Вы направились к Дане и Юле.
Даня: Привет)
Т/и: Приветик)
Юля: Приветули
Егор: Приветик) ну что пошли отжигать?
Юля: Да, оторвемсяВы пошли ко входу, там стояла охрана. Охранник глянул на вас и без слов пропустил. Конечно, Егор и Даня же частые гости. Вы прошли внутрь там было много людей и было очень шумно, играли разные треки, даже треки Егора, Юли и Дани. Тебе захотелось, чтобы все услышали твой трек, но скоро твоя мечта сбудется.
Егор: Зай, я пить не буду, я за рулём, если хочешь выпей)
Т/и: Я тоже не буду
Егор: Хорошо, любимая)Даня и Юля тоже не пили.
Даня: Егорыч, ты заказал столик?
Егор: Конечно, там где и обычно.Вы прошли к столу, сели, вам принесли кальян и газировки. Вы болтали, танцевали, веселились все как обычно. Где-то через час, ты захотела отойти по делам. Ты встала, но тебя остановил Егор.
Т/и: Что такое?
Егор: Ты куда?
Т/и: Я в туалет)
Егор: А хорошо)Ты пошла в туалет, сделала свои дела, вышла из кабинки и тут заходит какой-то мужик. Он направлял я прямо к тебе. Ты испугалась и быстро пошла к выходу, но не тут то было. Он схватил тебя за руку.
Мужик: Ты сделаешь мне приятно и я тебя отпущу.
Т/и: Ты с ума сошёл, у меня парень есть, да и не собираюсь я тебе ничего делать.
Мужик: Мне пофиг кто у тебя есть, ты сделаешь мне приятно.
Т/и: Не буду, я ничего тебе делать, отпусти
Мужик: Нет, сначала приятное, а потом вали куда хочешь*От лица Егора*
Т/и уже не было минут 15, я заволновался и пошёл к уборной, Юле и Дане, сказал, что отойду. Подойдя к двери, я услышал испуганнный, но громкий голос Т/и. Я быстро открыл дверь и увидел, как к моей девушке лезет какой придурок.
*От лица Т/и*
Ты услышала, как открылась дверь и увидела Егора.
Мысли Т/и
~Слава Богу, хорошо, что Егор пришёл, а то мне точно был бы конец~Егор: Я не понял, что ты лезешь к моей девушке?
Мужик: Хахах, она мне должна сделать приятно
Егор: Она тебе ничего не должна, Т/и иди сюда.
Мужик: Она никуда не пойдёт
Егор: Т/и, иди сюда.Ты рванула за спину Егора, а мужик не успел среагировать.
Мужик: Эй, дура, ты куда пошла.
Егор: Слыш, мудила, ты че блять сказал.
Мужик: Я смотрю ты глухой, дура она.Егор резко дёрнул я на него и хорошенько ударил в челюсть.
Мужик: Ты чего с дуба рухнул?
Егор: Ты обозвал мою девушку и приставал к ней, ты думаешь это нормально, ещё раз увижу тебя с ней, тебе не жить, ты понял?
Мужик: Понял понял
Егор: Т/ишь, пойдём)Ты вышла из уборной, а Егор ещё раз ударил того мужика.
Т/и: Егор, спасибо большое, я уже думала, что умру
Егор: Не волнуйся, все хорошо, я с тобой)
Т/и: Спасибо, я тебя очень люблю
Егор: Я тебя тоже очень люблю, малыш)
Т/и: Давай не будем говорить Юле и Дане.
Егор: Хорошо)Вы пошли к ребятам, посидели на 2 ночи и поехали по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
FanfictionФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт