Глава 13

4.3K 97 0
                                    


Но ты заметила, что вы едете не домой.

Т/и: Егор, куда мы едем? 😳
Егор: Так надо подожди, скоро приедем)
Т/и: Что происходит? Я не понимаю
Егор: Не волнуйся, все будет хорошо. Просто доверься. Обещаю, ничего плохого не будет
Т/и: Ладно

Спустя 5 минут вы подъехали к рестарану. Ты была в шоке, т.к. ты даже не была прилично одета для похода в ресторан. Егор вышел с машины и направился открываеть тебе дверь. Ты вышла и вы пошли в ресторан. Официант сразу узнал Егора и повёл вас к забранированному столику. Егор отодвинул стул ты присела и только потом он сел напротив тебя. Вам принесли меню и отошли.

Егор: Выбирай, что хочешь, не стесняйся)
Т/и: Для чего все это?
Егор: Мне надо было с тобой поговорить, ну и я подумал съездить в ресторан.
Т/и: А ты не мог заранее сказать, я бы переоделась)
Егор: Ты прекрасно выглядишь)
Т/и: Спасибо, но этот лук явно не для похода в ресторан.
Егор: Да пофиг)
Т/и: Ну ладно)

Вы определились с выбором блюд и стали ждать пока вам принесут.

Егор: Я хотел извиниться
Т/и: За что?
Егор: То что не сказал, что твой учитель матеши, мой дядя и я буду заменять пару дней.
Т/и: Ради этого ты повёл в ресторан, сказал бы после уроков и не тратился бы на меня)
Егор: Мне не сложно, просто хотел сделать тебе приятный день.
Т/и: Спасибо большое🥰
Егор: Пустяки)

Вам принесли ваши порции, вы покушали, Егор расплатился и повёз тебя домой. Вот вы уже подъехали к дому.

Егор: Ну вот, ты почти дома, я же говорил, что все будет хорошо) Ты можешь на меня рассчитывать, я всегда помогу, в любой ситуации)
Т/и: Спасибо, учту) Кстати, можно тебя попросить?
Егор: Да, конечно)
Т/и: Я не сильно разбираюсь в математике, можешь меня не вызывать к доске🥺
Егор: Да, без проблем. Могу ещё отдельно тебе помогать после уроков, хоть до конца года осталось чуть-чуть, но постараюсь тебя подтянуть)
Т/и: Оо, спасибки) Может завтра после школы?
Егор: Окей)

Ты обняла Егора и от него пахло теми же духами, от которых у тебя походу начало сносить крышу😅 Вы разошлись, ты пришла домой, легла на кровать и стала залипать в телефоне. Но тут раздался звонок, тебе позвонила мама.

*Разговор*

Мама: Привет, доченька)
Т/и: Привет, мам
Мама: Я так давно не слышала твой голос, как у тебя дела? Как на личном?
Т/и: Все хорошо
Мама: Я рада, я хотела спросить.
Т/и: Что?
Мама: Уже скоро твой день рождения, хоть и остаётся 3 недели, но время летит быстро, что бы ты хотела на день рождения?
Т/и: Мам, мне ничего не нужно, главное, чтобы у вас все было хорошо. Для меня это важно, а подарок мне никакой не нужен.
Мама: Ну ладно, но если что-то надумаешь, то обязательно говори)
Т/и: Хорошо, мам)
Мама: Ну ладно тогда, пока, созвонимся позже
Т/и: Хорошо, пока мам. Я люблю тебя
Мама: И я тебя люблю

*Разговор окончен*

Т.к. время уже было 11, то ты сходила помылась и легла спать. За сегодня ты очень устала и тебя клонило в сон.

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя