Я убрал одеяло, снял рубашку, аккуратно помыл её, переодел в чистое белье, взбил подушку, чтобы ей было удобнее лежать и аккуратно положил на кровать, укрыв одеялом. Я занёс грязные вещи в прачечную и сидел в палате рядом с Т/и.
Минут через 30 в палату зашла Юля.Юля: Привет, Егор.
Егор: Привет)
Юля: Как ты? Как Т/и?
Егор: Я не знаю как я, но походу не очень, я очень волнуюсь, я не смогу без неё, ты понимаешь?
Юля: Да, я понимаю, я тоже не смогу без неё, но она очень сильная и скоро проснётся) главное верить в это
Егор: Я верю)
Юля: Я побуду с тобой)
Егор: Спасибо)Мы посидели с Юлей и я решил зайти в инсту, там было много сообщений, что Т/и поправится, много людей мен и её поддержали, все переживают.
Юля: Егор, может съездишь домой?
Егор: Нет, я буду с ней
Юля: Тебе отдохнуть надо
Егор: Не сегодня, я не брошу её
Юля: ЛадноВы посидели ещё около 2 часов и Юля уехала по делам. Так проходили дни, уже проходит вторая неделя, все не изменилось, за это время я не уходил от Т/и, был с ней рядом. Ко мне каждый день приходила Юля и сегодня она опять пришла.
Юля: Привет
Егор: Привет
Юля: Слушай, Егор, я смотрю на тебя и мне становится ещё хуже, съезди домой, выспись, отдохни, я побуду с Т/и, никуда не уйду от неё, но тебе реально нужен отдых.
Егор: Ладно мне и правда нужен отдых
Юля: Езжаы, я Даню позову, мы вместе посидим с ней
Егор: ХорошоЯ поехал домой, зайдя в дом, я пошёл сразу в душ, мне надо было расслабиться, я встал под прохладный душ, минут через 30, я вышел с ванной и пошёл сразу в спальню. Только я лёг, как сразу уснул. Проспал я почти сутки, ведь в то время, когда я был в больнице, я почти не спал. Проснулся я уже в 2 часа дня, с новыми силами, но все также без настроения. Я пошел кушать и пока сидел, мне в мысль пришли строчки для новой песни. Я понимал, что она грустная, но знал, что мне её надо выпустить и тогда что-то случится. Я поел и поехал в больницу. Зайдя в палату, там сидели Юля и Даня.
Юля: Привет, ну как ты
Егор: Более менее
Даня: Это хорошо, ты это не оставайся все время один с Т/ишкой, мы всегда рядом и можем побыть с ней)
Егор: Хорошо, ребят у меня сегодня в голову стукнуло мысль
Даня: Какая?
Егор: Мне пришли новые строчки к песне и я думаю, что скоро напишу весь текст и поеду на студию, запишу и выпущу её
Даня: Ну давай, мочи) может тебе легче станет.
Егор: Я тоже так подумал и подумал, что можно дать послушать Т/и
Юля: Но ведь она ничего не скажает и возможно не поймет
Егор: Посмотрим, мне нужна будет ваша помощь
Юля: Какая?
Егор: Я постараюсь как можно быстрее записать трек, а когда я поеду на студию, то попрошу вас посидеть с Т/и
Даня: Без проблем
Егор: Спасибо 🥺
Юля: Всегда пожалуйстаДаня и Юля посидели с мной около часа и поехали домой. Я остался один с Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
ФанфікиФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт