Егор: Я хочу тебя)
Т/и: Я тоже)Егор взял тебя и понёс в спальню. Вы упали на кровать, ты села ему на пресс и начала снимать с него майку, он тоже снимал с тебя майку и шорты, а потом с себя штаны. Он остался в борцовках, а ты в нижнем белье. Тут ты уже лежись под Егором и чувствуешь как он целует тебя по всему телу, снимает с тебя лифчик и трусы, целует по животу и спускается ниже. Он начал лизать тебе, ты постанывала. Спустя 10 минут ты кончила, он проглотил, одел защиту и аккуратно вошёл в тебя, т.к. не хотел делать тебе больно. Начал медленно двигаться и со временем по чуть чуть ускоряется, спустя минут 40 он вышел из тебя, ты встала раком и он продолжил. Где-то через минут 30-40 вы оупали обессиленные. Ты понимала, что Егор хочет, чтобы ты сделала ему приятно и спустилась вниз и начала сосать. Егор постанывал и минут через 7 кончил тебе, ты проглотила и крепко обняла его. Вы заснули. Долго поспать вам не удалось, тебе кто-то позвонил. Ты с Егором проснулись. Ты взяла трубку.
*Разговор*
Юля: Привет, Т/ишка)
Т/и: Привет, - ещё сонным голосом ты сказала.
Юля: Чего-то ты про нас забыла, не звонишь, не пишешь)
Т/и: Да мы вчера ездили к родителям, а сегодня приехали, вот и не получилось набрать.
Юля: Аа, понятненько, может погуляем, проводим закат, потом ещё куда нибудь сходим.
Т/и: Сейчас я у Егора спрошу)
Юля: Хорошо)Ты спросила у Егора, он был не против.
Т/и: Мы пойдем
Юля: Давай в часов 6 около парка)
Т/и: Хорошо*Разговор окончен*
Егор крепко обнял тебя и не хотел отпускать, но было уже 3 часа дня и ты понимала, что вы можете не успеть, т.к. до парка было ехать около получасс и вы могли не успеть.
Т/и: Егор, мы можем не успеть, нам собраться и покушать надо.
Егор: ну пожалуйста, зай, ещё 5 минут.
Т/и: Ладно☺️
Егор: Спасибо любимая)
Т/и: Пожалуйста)Егор обнял тебя и поцеловал, вы полежали 5 минут и начали вставать,но все-же он не хотел вставать и пытался тебя уговорить остаться. Ты пошла в душ, умылась и пошла на кухню, там уже стоял Егор и готовил кушать.
Т/и: Егор, зачем? Я сама хотела.
Егор: Я хотел сделать тебе приятно)
Т/и: Спасибо, любимый)
Егор: Пожалуйста, малыш)Егор приготовил омлет и вы сели кушать. Тебе очень понравилось.
Егор: Ну как тебе?)
Т/и: Это супер)
Егор: СпасибоТы поцеловала Егора и пошла потихоньку переодеваться, а Егор сидел зале. Ты оделась, вышла с комнаты и пошла к Егору. Там ты услышала, что Егор с кем-то ругался по телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
FanfictionФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт