Ты посмотрела в глазок и увидела Юлю и Даню. Ты быстро открыла дверь.Юля и Даня: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Т/и: Спасибо 🥺Они прошли в квартиру.
Юля: Т/ишка, дорогая. Поздравляем тебя с 18-летием. Желаем тебе счастья, здоровья, верной дружбы, крепкой и преданной любви, радости. Очень хочется видеть тебя всегда весёлой, твоя улыбка нам всем очень помогает) знай, мы тебя очень любим.
Даня: Я полностью согласен с Юлей. И нам бы очень хотелось тебе кое-что подарить.Даня достал из-за спины небольшой пакетик.
Даня: Мы знаем, что ты это очень хотела и мы исполнили твою мечту.
Т/и: Что же это?
Юля: Открывай скорее)Ты взяла пакетик и начала открывать. Когда ты увидела, что там было, то ты заплакала от счастья.
Т/и: Ребята, спасибо вам большое, это афигенно, я очень рада.
Даня и Юля: Незачто)Ты подошла и крепко обняла друзей. На самом деле, ты не ожидала, что они тебе подарят. Это ведь очень дорого.
Т/и: Ребят, пойдёмте отметим)
Юля: Пойдём)
Даня: А у тебя есть чем?
Т/и: Я чай заварю)
Даня: Не, это как-то скучно, давайте шампанское)
Юля: О давай)
Т/и: Но у меня нет
Даня: Я все продумал, снизу нас ждёт таксист, там у меня все и осталось)
Юля: Ну тогда неси)
Даня: Ок.Даня пошёл вниз, а вы достали бокалы и стали ждать. Тут заходит Даня и ты опять афигела. Он стоял с букетом роз.
Даня: Ну тут чисто от меня) Ты же всетаки девушка)
Т/и: Спасибо большое), - ты обняла Даню.
Даня: Незачто)Вы посидели до 2 и ребята уехали. Ты решила ответить тем, кто тебя уже поздравил и легла спать. Проснулась ты в 11 от того, что тебе кто-то звонил. Это была мама.
*Разговор*
Мама: Т/ишенька) Доброе утро, с днем рождения) желаю тебе всего самого наилучшего, чтобы все твои мечты сбывались, друзья всегда были рядом, чтобы ты нашла свою любовь)
Т/и: Спасибо, мамуль)
Мама: Ну что, как у тебя дела?
Т/и: Все супер)
Мама: Это хорошо, ждём тебя, как у тебя получится)
Т/и: Хорошо, мам)
Мама: Ладно, не буду мешать) Пока)
Т/и: Пока, мам)*Разговор окончен*
Ты встала с кровати, пошла умылась, позавтракала и пошла примерять подарок Юли и Дани. Ты одела и пошла к зеркалу. Это было великолепно и тут тебе в голову стукнуло.
Мысли Т/и
~Блин, я так ждала, что меня Егор поздравит, он обычно рано звонит и пишет, а тут... Ладно, может он и не знает, скорее всего, ну ничего, потом узнает ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
ФанфикФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт