Через минуту калитка открывается. Перед тобой стоял мужчина, ты сразу поняла, что это отец Егора, т.к. они были похожи.Отец: Привет, Егор. Привет, милая леди)
Егор: Привет, пап
Т/и: Здравствуйте, я Т/и
Отец: Я Владимир
Т/и: Приятно познакомится
Отец: Взаимно, проходите в дом, нас ждёт семейный обед)
Т/и: Спасибо большое
Егор: СпасибоВы прошли в большой двухэтажный дом. Он был просторный, светлый, видео, что дорогой. Из-за угла выходит женщина.
Мама: Егор, привет) Здравствуй, дорогая)
Егор: Привет, мам, - он подошёл и поцеловал маму в щеку.
Т/и: Здравствуйте, я Т/и)
Мама: Я Мадина, приятно познакомиться)
Т/и: ВзаимноВы прошли к столу, сели и принялись кушать.
Егор: Мам, пап, я хотел сказать, что Т/и моя девушка и попросил бы относится к ней, как к члену нашей семьи)
Мама: Егор, я сразу поняла, что она твоя девушка) я рада за вас
Егор: Как ты поняла?
Мама: Ты светишься от счастья)
Егор: Ой, блин)
Мама: Вы мило смотритесь вместе)
Т/и: Спасибо)
Отец: Сын, я рад за тебя)
Егор: Спасибо)Вы продолжили кушать. Спустя минут 15.
Мама: Егор, сходи к сёстрам, они соскучились и не знают, что ты приехал)
Егор: Хорошо, я с Т/и схожу, заодно познакомлю)
Мама: Хорошо)
Егор: Т/ишь, пойдём я тебя с мелкими познакомлю)
Т/и: Пошли.Вы вышли с кухни.
*От лица родителей*
Мама: Я так рада за него, он счастлив с ней.
Отец: Я тоже очень рад, я незнаю, что она сделала с ним, что он так изменился, то это великолепно.
Мама: Согласна)*От лица Т/и*
Егор: Ты понравилась родителям)
Т/и: Это хорошо)
Егор: Очень, - он поцеловал тебя в губы.
Т/и: Ну не здесь же, как-то не удобно)
Егор: Пофиг)Вы подняли с на второй этаж и подошли к двери. Егор постучал и вы услышали тихие, но быстрые шаги к двери. Тут дверь открывается и на пороге стоит девочка. Она увидела Егора, он сел на корточки и девочка накинулись на него с объятьями. Потом вышла второй девочка и крепко обняла брата.
Егор: Девочки, я не один) Хочу вас познакомить с моей девушкой) Т/и, это Кира и Маша)
Т/и: Привет, девочки)
Кира: Привет
Маша: ПриветВы прошли в комнату, девочку начали тебя расспрашивать о твоей жизни и самой тебе. Ты им рассказала немного про себя и они попросили поиграть. Ты согласилась,а Егор сидел на кровати и наблюдал за вами.
Мысли Егора
~Какая же она милая и добрая с ними, как я хочу деток от Т/ишки❤️, я буду с ними играть, воспитывать~Тут кто-то постучал в дверь.
Егор: Войдите.
Дверь открылась и в комнату вошел(ла)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
FanfictionФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт