Глава 22

3.6K 77 5
                                    

Тебе снился сон, к сожалению страшный.

*Сон*
Ты гуляешь по парку одна, к тебе подходит красивый парень, предлагает пойти прогуляться, ты согласилась, он повёл тебе к машине, тебе показалось это очень странным.

Т/и: Ты куда меня ведёшь?
Парень: Куда надо!
Т/и: Отпусти меня!
Парень: Заткнись сучка!
Т/и: ПОМОГИТЕ!
Парень: Ты русского языка не понимаешь?

Ты его не слышала и продолжала кричать, вдруг ты увидела, что он достаёт что-то с кармана. Это был нож. Он прислонил нож к животу.

Парень: Если ещё хоть что-то крикнешь, останешься лежать с ножом в животе, поняла?
Т/и: Да, только скажи зачем я тебе нужна?
Парень: Ты не мне нужна, а босу. Все молчи, садись в машину.

Ты села в машину и вы быстро поехали в неизвестном тебе направление. Ты сидела тихо и очень боялась. Тут вы остановились в лесу около какого-то дома. Парень вывел тебя из машины и повёл внутрь здания. Там стояла охрана, очень много охраны. И ты поняла, что сбежать не получится 😔. Парень вёл тебя по коридору к какой-то двери. Он открыл дверь и это была комната, просто комната, все как обычно. Он завёл тебя в комнату, вышел и закрыл дверь на ключ. Ты начала тихо плакать. Ты ничего не понимала, вспоминала дни с Егором, как тебе было с ним хорошо, ты знала, что он тебя защитит, но его не было рядом. Тут ты вспомнила про телефон, его никто не забрал. Ты быстро достала телефон и начала писать Егору.

*Переписка*
Т/и: Егор, помоги, меня куда-то увезли, только не звони, меня могут спалить и забрать телефон, попробуй отследить мой телефон и приезжай скорее.
Егор: Т/и, что случилось, сейчас, я постараюсь как можно быстрее тебя найти.
Т/и: Спасибо, буду тебя ждать.
Егор: Жди

*Переписка окончена*

Егор быстро связался с человеком, они тебя быстро нашли, он взял с собой человек 20 и направился к тебе. Тем временем к тебе заходит взрослый мужик.

Мужик: Привет, красотка
Т/и: Вы кто? Что вам от меня нужно?
Мужик: Мне нужна ты.
Т/и: Зачем?
Мужик: Я буду просить за тебя выкуп.
Т/и: Что? Вы че несёте? Отпустите меня,- ты начала бить его, он оттолкнул тебя на кровать, ты упала.
Мужик: Меньше вопросов, за лишние вопросы ты будешь наказана, - он ударил тебя очень сильно, что ты скукожилась от боли, - Ясно?
Т/и: Да, - ты еле сказала.

Он вышел, а ты начала плакать от этой боли. Вдруг ты услышала крики во дворе, ты еле как встала, подошла к окну и увидела Егора. Ты начала мазать руками, открыла окно и стала кричать Егору. Он тебя увидел и рванул в дом, за ним ещё 5 человек. Прошло 5 минут и в дверь врывается Егор, он быстро подбежал к тебе и крепко обнял. Ты заплакала. Он начал вытирать твои слезы, как вдруг ты слышишь выстрел...

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя