Глава 38

2.7K 63 0
                                    

Вы приехали к парку, Юли и Дани ещё не было, поэтому вы остались ждать их в машине, минут через 5 они приехали. Вы вышли с машины и Егор взял тебя за руку.

Юля: О наша парочка)
Даня: Краши 😍
Егор: Хах, вы недалеко от нас ушли)
Т/и: Вы тоже красивые и милые)
Юля: Ладно, пойдёмте уже гулять
Т/и: Пошли

Вы зашли в парк, шли по тропинке, но тут ты заметила, что Егор часто поварачивается назад. Ты повернулась и кто-то резко дёрнулся в бок.

Т/и: Егор, кто там ходит?
Егор: Фанаты помойму😂
Юля: Смотри, а то Егора уведут или тебя от него.
Т/и: Хаха, смотри, чтобы вас не разлучили😂

Егор и Даня посмеялись, вы сели на лавочку. Ты смотрела в соторну, где были фаны, тут кто-то посмотрел на вас и ты махнула рукой, чтобы они подходили. Из-за угла вышло около 10-15 человек. Они подошли к вам.

Девушка1: Ребята, извините, что ходим за вами, просто хотели сфоткаться, но боялись вам помешать.
Т/и: Ничего
Девушка2: Егор, Т/и, мы так рады, что вы вместе, вы великолепная пара. Егор, на концерте твря речь была великолепна и твоё предложение...
Девушка3: Т/и, на твоём месте хочет быть каждая девушка 🥰
Т/и: Ребят, спасибо вам, давайте мы сфоткаемся, просто мы хотим побыть нашей компанией.
Юля: Да, ребят, вы нас извините если что)
Парень: Ничего мы вас понимаем)
Егор: Всё давайте сфоткаемся

Вы сфоткались и они ушли.

Егор: Слава богу, я конечно люблю фанатов, но не настолько, что толпами за нами следят. Ладно, когда случайно встретились, но специально...
Даня: Это уже просто переходит границы😂
Егор: Ага😂

Вы сидели на лавке около часа, все это время Егор обнимал тебя, а Даня Юлю.

Юля: Может поедем проводим закат, он уже скоро.
Егор: Давайте.
Даня: Поехали на моей машине, она тут рядом
Т/и: Поехали

Вы пошли к машине, ты села с Егором, а Юля спереди с Даней. Вы поехали к озеру, там было очень красиво, спокойно и люди там бывают редко. Вы вышли с машины, Даня достал плед, положил на траву, вы легли, рядом с тобой лег Егор. И крепко обнял тебя. Вы начали наблюдать за закатом, он был очень ярким, переливался с жёлтого к красному.

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя