Глава 23
Он начал вытирать твои слезы, как вдруг ты слышишь выстрел. Ты почувствовала, что Егор начал падать, а в двери стоял тот мужик с пистолетом. Ты упала на колени к Егору, в надежде, что он жив, но он... умер... Ты сильно заплакала.
*Конец сна*
Ты проснулась от того, что кто сильно долбил в дверь, ты встала вся заплаканная, видимо ты сквозь сон, плакала. Ты пошла открывать дверь, а там стоял перепуганный Егор. Он увидел тебя заплаканную, быстро закрыл дверь и крепко тебя обнял. Спустя 2 минуты, он начал вытирать твои слезы.
Егор: Что случилось? Ты не брала трубку, уже 13 дня, я испугался, думал, что-то случилось. Почему ты плачешь?
Ты посмотрела ему в глаза и заплакала сильнее. Он начал тебя успокаивать, пошёл за водой, принёс ты выпила и рассказала тот сон.
Егор: Т/ишь, это всего лишь сон, видишь я тут, с тобой, цел и не вредим.
Т/и: Егор, спасибо
Егор: За что?
Т/и: За то, что ты пришёл и сейчас рядом
Егор: Всё хорошо, я могу быть всегда рядом, как другМысли Егора
~Блин, че я ляпнул, какой друг, я хочу быть её мужем~Т/и: Хорошо, я тоже буду всегда рядом)
Вы посидели, ты сходила умылась, привела себя в порядок.
Т/и: Егор, кушать будешь?
Егор: Ну давай, а может закажем что-нибудь?
Т/и: Да мне не удобно как-то)
Егор: Да пустяки, давай лучше выберем, что будем заказывать)
Т/и: Может пиццу?
Егор: Отличная идея, какую?
Т/и: Может пеперони?
Егор: О, я её люблю, давай)Егор заказал пиццу, в течение 20 минут должны привезти, вы немного посидели и спустя минут 17,ты пошла делать кофе, а Егор ждать заказ. Тут случилось какое-то совпадение, ты только заварил кофе и Егор входит с коробкой пиццы.
Вы сели кушать, поели, немного посидели.Егор: Может погуляем? Всеравно делать нечего)
Т/и: Давай) я тогда сейчас посуду помою, соберусь и пойдём)
Егор: Давай я помою, а ты иди собирайся.
Т/и: Не ты же у меня в гостях)
Егор: Я настаиваю, ты быстрее соберёшься)
Т/и: Ладно)Ты пошла одеваться, делать мейк, а Егор помыл посуду и сидел ждал тебя. Ты вышла минут через 15. Вы направились в парк, повеселились, проводили закат 🌇, Егор провел тебя до дома.
Егор: Надеюсь тебе больше не будут снится страшные сны, а то утром я тебе раз 30 набрал.
Т/и: Сколько ты набрал? 30 раз? Ничего себе, я тоже очень надеюсь, что больше такого не приснится.
Егор: Ладно, пока принцесса)
Т/и: Пока, принц)Ты пришла домой и была в шоке, Егор за тебя так переживал.
Мысли Т/и
~Походу у нас взаимные чувства, буду надеяться ~Ты посидела в телефоне до 12 и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
FanficФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт