Глава 65
Ты выбрала фильм, Егор взял вкусняшки и вы сели смотреть. В фильме показывали такую романтику, там было очень мило.
Егор: Слушай, у меня такое ощущение, что фильм снят про нас
Т/и: У меня тоже, такое чувство, что кто-то следил за нами
Егор: Согласен, но фильм старый.
Т/и: Ага, значит кто-то видел будущее 😂
Егор: Походу 😂Вы досмотрели фильм. Сидели обнявшись и о чем-то мечтали.
Т/и: Я хотела тебя спросить
Егор: О чем?
Т/и: Что я для тебя?Ты наблюдала за Егором.
Мысли Т/и
~Я вижу как он задумался, но мне было очень интересно, что он скажет~Егор: Ну что ж, немного подумав с мечтою в глазах, я стал вспоминать обернувшись назад. Когда ты со мной, забывается боль. Все беды и страхи теряют их роль. Когда ты со мной, пролетают часы. Я рядом с тобой вижу светлые сны. Когда ты со мной, я не одинок. Твой голос и взгляд не раз мне помог. Когда ты со мной, я тот, кто я есть. Ты все недостатки смогла перенести. Я счастлив с тобой ❤️
Т/и: Господи, Егор, что ты со мной делаешь?
Егор: Что?
Т/и: Это очень мило, спасибо тебе
Егор: Зай, это тебе спасибо, ты и вправду меня изменила)
Т/и: Всмысле?
Егор: Я вновь поверил в любовь, я стал лучше, чем был😊
Т/и: Я рада)
Егор: Ладно, я уже не могу терпеть
Т/и: Что такое?
Егор: Малыш, я хочу тебя 😏🤤
Т/и: Оу😏 я тоже
Егор: Тогда держись😏Егор повернул твою голову, приподнял её, взявшись за подоборок. Смотря тебе в глаза, он приближался к твоей голове. Ты смотрела в его глаза, наполненные страстью и желанием 18+. Он впился тебе в губы, ты почувствовала его тёплые, влажные, мягкие губы. Вы не хотели отстраняться, но воздуха уже не хватало и вам пришлось. Егор начал снимать с тебя майку, блуждая по твоему телу, он успел растегнуть лифчик. Тебя естественно это заводило. Он начал оставлять засосы начиная от шеи и приблтжаясь к 😺. Тут ты почувствовала его язык там. Он начал лизать, тебе это нравилось и ты начала издавать стоны. Спустя минут 7 ты кончила, он проглотил и полез целоваться. Вы вновь слились в поцелуе. Позже Егор отстранился и полез в карман. Ты поняла зачем и уже была готова. Он одел защиту, сняв с себя всю одежду. Ты встала раком и Егор медленно вошёл в тебя. Он потихоньку набирал темп и минут через 5 уже был в разгаре. Ты не могла сдерживать стон и у тебя достаточно громко вырывалось.
Егор: Малыш, не больно?
Т/и: Неет
Егор: ХорошоЕгор остановился спустя минут 20-30. Вы упали практически без сил. Ты повернулась к Егору.
Т/и: Егор😏
Егор: Что?
Т/и: Я знаю, что ты хочешь
Егор: Конечно хочуТы села ему на пресс, нагнулась к губам и впилась в губы, минут через 5 остранилась и начала оставлять засосы, сначала на шее, спустилась ниже оставила пару засосов на пресе и спустилась до 🍌. Ты начала сосать. Егору это явно нравилось и он издавал хриплый стон. Минут через 5 он кончил, ты глотнула и легла ему на живот. Егор тебе положил на бок и обнял, вы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
ФанфикФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт