Глава 30
Вы поели и стали досматривать фильм. Тут у тебя случайно, но при этом охотно вырвалось. Ты шёпотом сказала.
Т/и: Егор, я хочу тебя🥵
Егор: Оу, кроха моя, я тоже.Егор взял тебя на руки и понёс в комнату. Он занёс тебя в комнату посадил на кровать и вы слились в долгом поцелуе, ты чувствуешь, как его язык уже у тебя во рту. Спустя 5 минут вы отсранились и легли на кровать, вам не хватало воздуха. Тут ты садишься ему на пресс и начинаешь снимать майку. Егора это потихоньку заводило. Он принялся снимать тебя платье, а позже снял свои штаны. Он остался в трусах, а ты в нижнем белье. Тут ты начала чувствовать ласковые движения по оголенному телу, Егор начал снимать с тебя лифчик и трусы. Ты сняла с него трусы и вы были полностью голые. Егор начал оставлять засосы по твоему нежном телу. Спустя пару минут, он одел защиту.
Егор: Я буду аккуратно, малыш)
Т/и: Хорошо😏Егор аккуратно вошёл в тебя полностью и начал двигать. Из тебя выходили стоны. Егора это все больше заводило.
Т/и: Егор, давай быстрее.
Егор: Ты уверена?
Т/и: Да
Егор: Ну хорошоЕгор стал двигаться быстрее, из тебя выходили громкие стоны. Спустя полчаса он вышел из тебя. Он перевернул тебя и ты встала раком. Он аккуратно вошёл в тебя и стал ускорять темп. Тебе это очень нравилось. Спустя час он вышел из тебя и вы упали почти без сил.
Т/и: Котенок, пора и тебе сделать приятно😏
Егор: Оу, давай солнышко)Ты спустилась к его🍌 и начала сосать. Егору это очень нравилось и он начал стонать. Спустя 10 минут он кончил тебе в рот, ты проглотила и вы упали в объятия. Вы уснули. Утро. Ты проснулась раньше и у тебя все болело после этой ночи. Но это было афигенно. Ты повернулась и начала смотреть на спящего Егора.
Мысли Т/и
~Какой же он красивый, какой милый, как я рада, что это взаимно, что он меня любит, а я его~Ты встал, достала из шкафа, майку Егора и пошла в душ, умывшись ты пришла в комнату, а Егор ещё спал. Ты легла рядом и поцеловала его в губы, но тут ты почувствовала, его руку у тебя на талии и вы слились в поцелуе. Оказывается Егор не спал, а прикидывался, вы целовались минуты 3, а потом начали крепко обниматься. В 12 вы встали с постели.
Т/и: Егор, тебе приготовить что-нибудь?
Егор: Нет, солнышко. Я сам приготовлю, а ты отдыхай, я буду о тебе заботиться как смогу и сеголня хочу сделать тебе завтрак)
Т/и: Спасибо, милый)
Егор: Незачто, кроха) ❤️ Я пойду приготовлю и позову тебя.
Т/и: Хорошо)Егор пошёл на кухню и начал готовить, он решил сделать блинчики, пока они делались, Егор успел заварить кофе. Спустя минут 30-40 все было готова.
Егор пришёл к тебе в комнату, а ты сидела в телефоне.Егор: Любимая, все готово)
Т/и: Уже иду) ты видел, что в инете происходит?
Егор: Нет, а что там?
Т/и: Там везде мы) 😍
Егор: Оу, и что же там пишут?
Т/и: То что ты сделал мне предложение на сцене и мы уехали, а в коментах все пишут, что очень рады за нас)
Егор: Это же супер) Ладно, пойдём, а то все остынет)
Т/и: Идём)Но ты не успела встать, как Егор взял тебя на руки и понёс на кухню. А ты его крепко обнимала.
Т/и: Егор, спасибо)
Егор: Незачто)Ты посмотрела на стол и была удивлена.
Т/и: Котенок, это ты приготовил?
Егор: Да😉
Т/и: Не знала, что ты такое умеешь)
Егор: Ты ещё много обо мне не знаешь)
Т/и: Ого, поподробнее)
Егор: Да шучу, кроме этого все знаешь)
Т/и: Ну ладно, приятного аппетита, Шипучка)
Егор: Приятного аппетита
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
FanficФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт