Там мы встретились с Юлей и пошли в парк. Немного погуляя, мы встретили Даню.
Юля: Даня, привет, - она побежала обниматься.
Т/и: Привет.
Даня: Привет, девчонки, - он начала обнимать Юлю, - Вы не против если я с вами погуляю?
Т/и: Нет)
Юля: Я только за 😏
Даня: Отлично.Вы гуляли до 00:00 и потом пошли по домам. Юля и Даня проводили тебя до дома и ты пошла к себе. Ты помылась, легла на кровать и взяла телефон.
Ты посидела так 1,5 часа и легла спать. Утро было как обычно. Ты решила набрать Юле.*Разговор*
Т/и: Юль, привет)
Юля: Привет, Т/ишка)
Т/и: Совсем скоро др и концерт, я хочу прикупить одежды, пойдёшь со мной?
Юля: Ты ещё спрашиваешь. Конечно пойду)
Т/и: Отлично, давай в 13:00 у входа в тц.
Юля: Давай)*Разговор окончен*
Ты посидела в тт и начала собираться, когда ты оделась, вызвала такси и поехала к тц. Когда ты приехала, Юли ещё не было, но ждать долго не пришлось, через минут 5, ты увидела Юлю. Вы пошли в тц, выбирать тебе что-нибудь прикольное.
Юля: А что ты себе хочешь?
Т/и: Честно, незнаю, но что-нибудь нарядное.
Юля: Понятненько, значит пошли в этот магаз.
Т/и: Пошли.Вы зашли в магазин и начали выбирать тебе платье. Немного походив, вы выбрали 3 платья и пошли в примерочную. Ты померла все 3. Первое было красное, чуть выше колена и слегка обтягивающее. Второе было фиолетовым, обтягивающее и тоже чуть выше колена. Третье было бежевым и как обычно обтягивающим и чуть выше колена(p.s. автору лень придумывать)
Юля: Блин, Т/ишка, ты во всех красотка)
Т/и: Спасибо, но выбрать надо одно.
Юля: Хм...Мысли Юли
~Так... Я помню, что Егор любит фиолетовый, надо сказать, что оно лучше, Егору ещё больше понравится~Юля: Думаю тебе больше подойдёт фиолетовое)
Т/и: Честно, я тоже так думаю)
Юля: Отлично) тогда покупаем)
Т/и: Ага)Вы купили платье, занесли домой и пошли гулять. Гуляли вы не долго, было уже 10 вечера. Вы разошлись по домам. Ты села на диван и поняла, что завтра тебе 18. Внутри как-то не по себе, на год старше, жизнь поднялась на ступень выше. Ты посидела в телефоне с этими мыслями, перекусила, пошла помылась, сделала маску, позже её сняла. Вот уже почти 12, у тебя затаилась интрига. Тебе как-то стала и весело, и грустно. И вот на часах показало 12,тебе посыпались сообщения. Ты взяла телефон, чтобы начать отвечать. Но тут тебя прервал звонок. Ты подскочила от страха, но все-же решилась подойти и посмотреть кто там. Ты тихо встала и пошла к двери, ты посмотрела в глазок и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
ФанфикФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт