Глава 55

2.2K 57 8
                                    


Я спустилась вниз и пошла на кухню, там стоял Егор и доделывал последние блинчики. Ты решила тихо подкрасться к нему. Тебе это удалось, ты подошла, положила свои руки на талию и вздохнула запах его духов. Они были великолепны. Егор выкчил газ, повернулся к тебе и вы слились в поцелуе. Он взял тебя на руки и закружил от счастья.

Егор: Ладно, солнышко, хватит милоты, пора кушать и тебе нужно набираться сил)
Т/и: Да я в разгаре сил)
Егор: А я сказал, что нужно покушать)
Т/и: Ладно, от твоих блинчиков невозможно отказаться
Егор: Вот именно, я сейчас кофе сделаю и будем кушать
Т/и: Слшуай, ты не против, если к нам Даня и Юля заедут?)
Егор: Нет конечно, во сколько?)
Т/и:  В шесть
Егор: Хорошо, а сейчас кушать)
Т/и: Да, я помню)
Егор: Всё садись)
Т/и: Да, хорошо

Вы сели за стол, Егор поставил на стол две тарелки и две кружки кофе. Вы принялись кушать.

Егор: Приятного аппетита)
Т/и: Спасибо, и тебе котенок)

Вы покушали спустя минут 10.

Т/и: Это великолепно
Егор: Спасибо
Т/и: Пожалуйста
Егор: Ну что? Чем займёмся до гостей?
Т/и: Незнаю, а чем ты хочешь?
Егор: Хм, я хз, модно конечно фильм посмотреть, но это уже заезженная тема.
Т/и: Согласна, лично я хочу просто с тобой полежать)
Егор: Оу, солнышко, как я об этом не подумал
Т/и: Незнаю, так что пойдём в кровать) а в часах 4-5 пойдём убираться и одеваться.
Егор: Хорошо

Уже было часов 12, ведь пока вы приехали с больницы, прошло уже столько времени. Только ты встала со стула и хотела пойти на верх, как вдруг Егор подхватывает тебя на руки и несёт в спальню.

Т/и: Егор, поставь меня)
Егор: Нет, я хочу тебя поносить и это не обсуждается)
Т/и: Ладно) люблю тебя
Егор: И я тебя❤️

Вы зашли в комнату, вернее Егор зашёл, а ты была на руках. Егор положил тебя на кровать, а сам лёг рядом и крепко обнял. Ты не хотела уходить с его тёплых, нежных объятий, а хотела находится в них вечность. Вы лежали, Егор включил телевизор, поставил фильм, но для вас он был как задний план. Вы лежали, смотрели друг другу в глаза и не хотели разрывать тёплые объятия. Вам было хорошо вдвоём. Так время подошло к 16:30.

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя