Глава 71

1.6K 43 0
                                    

Глава 71

Вы обменялись подарками, поблагодарили друг друга. И стали собираться в уже снятый дом. Спустя пол часа вы были готовы и поехали туда. В 3 часа вы уже были там, Юля и Даня ещё не приехали, но вы остались ждать в машине. Спустя минут 10 они подъехали, вы вышли с машин и направились внутрь. Зайдя в дом, вы увидели такую красоту, там стояла больная елка, накрытый стол с большим количеством еды. Ты пошла искать спальню. Минуты через 2, ты выбрала комнату, положила вещи и позвала Егора.

Т/и: Егор, иди сюда
Егор: Что такое малыш?
Т/и: Тебе комната нравится?
Егор: Мне нравишься ты, а на остальное мне наплевать😏
Т/и: Хах, спасибо, а если честно как комната
Егор: Прикольная, ладно пойдём к ребятам
Т/и: Пошли

Ты не успела выйти, как Егор поднял тебя на руки и понёс в общую комнату.

Т/и: Егор, что ты делаешь?
Егор: Тебя несу
Т/и: Зачем?
Егор: Просто, мне захотелось тебя поносить 😍
Т/и: Спасибо, но можно я уже сама пойду
Егор: Ладно😔
Т/и: Солнышко, не грусти, - ты поцеловала его в губы
Егор: Так конечно прощу😎

Вы сидели с ребятами, общались, обменялись мини-подарками, в часов 9 сели за стол. Так шло время, ближе к 12, Егор и Даня вышли на улицу. Спустя минуту вас позвали. Вы вышли, ты увидела как Егор отбегает от большой коробки, он рванул сразу к тебе и приобнял к себе. Вы смотрели в небо и видели яркие краски салюта. Он длился минуты 3, ты уже подумала сколько он стоит, ведь это очень дорого. Когда закончился салют, вы вошли внутрь, сели за стол и конечно же начали пить. Через часа 3 вы были почти в хлам. И решили лечь спать. Еле дойдя до комнаты, вы алюхнулись на кровать. Егор повернулся к тебе и начал водить пальцем под майкой.

Егор: Т/ишь, я хочу тебя🥵🔞
Т/и: Мм, папочка😏

Ты села Егору на пресс и начала снимать майку, он уже успел снять с тебя все, но ты не отставала. Ты поцеловала его в губы и начала оставлять засосы по всему телу. Тут редко ты оказываешься под Егором, он повторил все твои движения и спустился к твоей 😺. Он начал лизать, минут через 5 ты кончила, он глотнула и полез дальше целоваться. Вы слились в поцелуе на минуты 4, но когда воздуха стало мало, вы отсранились. Тут ты чувствуешь, что Егор вошёл в тебя и начал медленно, но с каждым разом ускоряться входить в тебя. Ты не могла сдерживать стон и он вырывался достаточно часто. Минут через 30 он вышел и лёг рядом, ты села между ног и начала сосать, минут через 7 он кончил, ты легла рядом и вы уснули.

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя