Вы и не заметили как осталась последняя неделя учёбы. Вам сказали, что 25 мая будет последний звонок для 11 классов. Вам надо будет с кем-то танцевать вальс. Ну а 30 мая, будет самый лучший день для тебя. Твоё 18-летие. Ты давно мечтала об этом. И именно в этот день будет "Московский выпускной". Ты хочешь туда сходить, оторваться, послушать Блины треки. Ты подтянулась в математики благодаря Егору.
*От лица Егора *
Сегодня пятница. Я думал просто отдыхать, но вспомнил про подарок для Т/и. И решил набрать Юле.*Разговор*
Егор: Юль, привет) Не отвлекаю?
Юля: Приветик, нет конечно
Егор: Слушай, нам надо пересечься, скоро же у Т/ишки др, я хочу обсудить его с тобой.
Юля: Да хорошо, где встретимся?
Егор: Я могу к тебе приехать)
Юля: Давай, я тогда ещё и Даню позову
Егор: Окей минут через 20-30 буду у тебя
Юля: Хорошо*Разговор окончен*
Я начал собираться и поехал к Юле. Подъезда я к дому я увидел Даню. Мы встретили с и пошли вместе к Юле. Вот вы уже на нужном этаже. И стучите в дверь. Юля открыла, вы прошли и сели на диван.
Егор: Ребята, вы уже решили, что будете дарить?
Юля: Ну думаю да. Она хотела себе золотой браслет и цепь. Мы с Даней их купим, ну ещё и цветы.
Даня: Ага, может ещё что-нибудь придумаем) А ты придумал?
Егор: Ну в общем то да, но не знаю как я это сделаю.
Юля и Даня: Давай рассказывай)
Егор: Хорошо, в общем я влюблен в
Т/ишку с первого дня, как мы познакомились. И хочу сделать ей предложение. В её др будет "Московский выпускной" ну и я уже написал для неё трек и хочу ей спеть, потом позвать на сцену и сделать предложение, но мне нужна будет ваша помощь. Она никак не должна узнать, про этот разговор и про то, что я знаю про её др. Я буду делать вид, что не знаю, спою одну песню, а потом ту, которую посвятил ей. Возможно чуть-чуть поменяю свой план действий, но вам сразу же скажу.
Юля: Это афигенно, думаю ей очень понравится.
Даня: Согласен
Егор: Спасибо, что выслушали и согласились помочь.
Юля: Да не за что)
Даня: Всегда рад помочь
Егор: Ладно, я тогда поеду домой)
Юля и Даня: ХорошоЯ поехал домой, а с головы все не вылетало др Т/ишки.
*От лица Т/и*
Нам сказали, что надо с кем-то танцевать вальс, но я даже не знаю с кем. Может вообще его не танцевать, ведь он очень скоро, а я толком не умею. Что же делать?..Что же сделает Т/и? Как вы думаете? Нравится ли вам фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
FanfictionФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт