Егор позвонил Дане.
*Разговор*
Егор: Дарова, бро)
Даня: Дарова
Егор: Погнали на дистотеку
Даня: Можно, я у Юля спрошу пойдёт ли она.
Егор: Окей, жду
Даня: СейчасДаня: Она согласна
Егор: Супер, давай 7 в нашем клубе.
Даня: О давай
Егор: Всё забились*Разговор окончен*
Егор: Они согласны
Т/и: Я уже поняла, а у вас собственный клуб?
Егор: Нет, просто мы там обычно тусуемся
Т/и: А понятно)
Егор: Ага, может фильм посмотрим?
Т/и: ДавайВы выбрали фильм, включили и начали смотреть. Спустя 2 часа, фильм закончился.
Т/и: Классный фильм
Егор: Согласен
Т/и: Что делать будем?
Егор: Хз, а что ты хочешь?
Т/и: Фиг его знает 😂
Егор: Слушай, может трек запишем всетаки)
Т/и: Я согласна)
Егор: Давай я договорюсь, а завтра подъедем, у меня уже есть наброски)
Т/и: Хорошо, мне уже интересно)Егор набрал одному человеку и договорился о встрече на завтра в 14:00.
Егор: Всё я договорился, думаю тебе трек понравится.
Т/и: Давай сториз запишем, что у нас скоро фит)
Егор: Да, давай.Егор открыл инсту и включит камеру.
Егор: Всем привет. Я и Т/и решили записать фит, в скором времени вы услышите его на всех площадках, думаю вам понравится.
Егор показал вас двоих на камеру и закончил историю.
Егор: Так щипперы собрались) сейчас будет много видосов про нас)
Т/и: Они и так знают, что мы встречаемся) Но кстати будет интересно посмотреть, что они сделают)
Егор: Согласен.Вы заговорились и уже было 17:50.
Т/и: Егор, во сколько нам выезжать?
Егор: В 18:40
Т/и: Отлично, тогда я пойду собираться
Егор: Хорошо, любимаяТы поднялась на второй этаж, подумала, что будешь одевать и тебе пришло на ум, фиолетово платье. Ты сделала мейк и одела платье в 18:25 ты была уже готова. Ты спустилась вниз, а Егор сидел в телефоне.
Т/и: Егор, я готова.
Егор обернулся и в его глазах появилась какая-то искринка.
Егор: Ты великолепна)
Т/и: Спасибо)
Егор: Пойду я тоже оденусь, чтобы соответствовать принцессе)
Т/и: Хорошо)Ты села на диван и начала ждать Егора, минут через 10 он вышел. Он был в ярком свитшоте и тёмных штанах.
Т/и: Красавец мой❤️
Егор: Конечно твой) впринципе модем выезжать.
Т/и: Хорошо я готова)Вы пошли к машине, сели и поехали. Ты решила зайти в инсту и почитать, что пишут фаны.
Т/и: Фанаты разрывают директ, они так рады за нас и в шоке, что у нас будет трек)
Егор: Это хорошо) люблб, когда они рады) но гораздо больше люблю тебя❤️
Т/и: Я тоже очень тебя люблюСпустя минут 25 вы приехали к клубу. Дани и Юли ещё не было, но Егор знал, что они будут очень скоро. Как и оказалось, они подъехали через 2 минуты. Вы вышли и направились к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
Fiksi PenggemarФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт