Т/и: Егор...
Егор: Не пугай меня
Т/и: Пойми уже наконец, я с тобой не для подарков. Мне они не нужны. Мне важно, чтобы ты был рядом. Это самое главное, а подарки для меня не важны.
Егор: Серьёзно?
Т/и: Да, почему ты удивился?
Егор: Потому что все хотели от меня подарки, причём дорогие, а я вёлся, как дурак.
Т/и: Солнышко, запомни, если в отношениях, от тебя хотят дорогих подарков, это уже не отношения. Если ты хочешь сделать подарок, ты его сделаешь. А так они просто сидели у тебя на плечах и ждали подарков.
Егор: Спасибо тебе) ты и вправду лучший человек в моей жизни
Т/и: Я рада) ты тоже самый лучший)Время уже было позднее и вы пошли в отель. Искупались. И пошли ужинать.
Егор: Что кушать будешь?
Т/и: Даже незнаю
Егор: Ну тогда выбирай, а я столик займу, мне тоже выбери на свое усмотрение)
Т/и: Хорошо, любимыйЕгор ушёл. Ты взяла салат и суши. Из напитков ты выбрала сок. Ты осмотрел зал и нашла Егора. Спустя минуту ты была уже за столом.
Егор: Оо, суши)
Т/и: Ага, знала, что тебе понравится
Егор: Ты права)
Т/и: Приятного аппетита
Егор: И тебе, малыш)Вы покушали, выпили сок.
Егор: Может погуляем я по ночному городу, осмотримся?
Т/и: Отличная идея)
Егор: Тогда пойдём)
Т/и: ПошлиВы вышли с кафе и пошли вдоль набережной. Вас обдавала морской, тёплый бриз. Кругом ходило много людей, все были весёлые, о чем-то разговаривали. Вдоль набережной стояли тиры с игрушками и Егору пришла мысль.
Егор: Т/ишь, я хочу пострелять, пойдём?)
Т/и: Конечно
Егор: Ура
Т/и: Это для тебя так важно?
Егор: Ну как сказать, просто давно не стрялял.Вы подошли к стойке с оружием, Егор заплатил дегьги и начал стрелять. Ты наблюдала, как он был сосредоточен и за это время он сбил все баночки.
Парень: Поздравляю, вы можете выбрать одну из игрушек.
Он показал на стенд и там стоял большой, белый, плюшевый медведь.
Егор: Того медведя
Парень: Отличный выбор, его все выиграть хотели.Парень отдал Егору медведя.
Егор: Т/ишь, это тебе)
Т/и: Егор, спасибо огромное, но я ведь говорила, что мне это все не нужно
Егор: Говорила, но именно для тебя я готов дарить подарки хоть каждый час)
Т/и: Так, стоп, давай не так) а то ты раззоришся
Егор: Нет
Т/и: Ладно, тогда может пойдём в отель, а то с медведем неудобно ходить
Егор: Да, хорошоВы пошли в отель, зашли в номер и сели на диван смотреть телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
ФанфикФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт