Глава 72
Ты просыпаешься рано утром и понимаешь, что тебе плохо. Ты побежала в туалет, быстро октрыв дверь, ты рванула к раковине. После всего этого (сами понимаете, что было), ты поняла, что не одна.
Юля: Т/ишь, все в порядке?
Т/и: Походу нет
Юля: Так...
Т/и: Мы с Егором ночью...
Юля: Так ладно, сейчас только 7 утра, пацаны будут спать долго, я в аптеку за тестом
Т/и: ЛадноЮля быстро сбегала за тестом. Ты ушла в уборную и спустя 10 минут ты вышла.
Юля: Ну...
Т/и: 2 полоски
Юля: Ну дак а что не так? Ты не рада?
Т/и: Рада, очень даже, но я не хочу Егору говорить, я хочу в этом случае сделать сюрприз. Я думаю, что он будет рад
Юля: Конечно рад, я вижу как он к тебе относится, он тебя до безумия любит и будет любить ребёнка. Дак вот, я тебя поняла, никому не скажу, а теперь пойдём,я дам тебе таблетку, чтобы плохо не было.
Т/и: ОкейТы пошла за Юлей, она достала таблетку, ты выпила и пошла в спальню, где спал Егор. Ты легла, укрылась одеялом, но уснуть не могла.
Мысли Т/и
~ Вот это конечно новый год отметили... Никогда не забуду, главное сейчас не спалиться перед Егором. Я думаю, что он будет рад... А теперь надо попробовать уснуть, а то спала часа 2~Ты легла к Егору поближе, поцеловала его и уснула. В часов 12 вы встали.
Егор: Доброе утро)
Т/и: Доброе)
Егор: Рано мы спать легли?
Т/и: Ну помойму в часа 3,а ты не помнишь?
Егор: НеаМысли Т/и
~ Так, раз он не помнит, то это даже хорошо ~Егор: Пойдём завтракать?
Т/и: Ага)Вы вышли с комнаты и пошли на кухню, там уже сидели ребята и кушали.
Даня: Доброе утро
Егор: Доброе
Даня: Есть будете?
Егор: Конечно, ты ещё спрашиваешьДаня достал пиццу, сделала кофе и поставил на стол. Вы покушали и уже начинали собираться по домам. Спустя 2 часа вы уже выехали и направились домой. Приехав домой, разложили сумки и пошли страдать фигнёй. Тут тебе позвонила Юля ты ушла в другую комнату.
*Разговор*
Юля: Т/ишь, привет)
Т/и: Привет
Юля: Как самочувствие?
Т/и: Да вроде нормально, он не помнит что было ночью
Юля: Это хорошо
Т/и: Это точно
Юля: Если что звони, я помогу)
Т/и: Окей, пока)
Юля: Пока*Разговор окончен*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
ФанфикФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт