Первый урок математика, прозвенел звонок, в класс вошёл учитель, а за ним входит парень. Немного присмотревшись вы с Юлей переглянулись. Это был Егор.
Вы были в шоке.Учитель: Здравствуйте, ребята. Я уезжаю на несколько дней и я попросил своего племянника меня заменить. Он вас будет спрашивать и ставить оценки. Прошу обращаться к нему на вы и называть Егор Владимирович.
Все девочки с класса начали на него пялиться влюблённым взглядом. Тебя это естественно подбеживало, т.к. тебе нравился Егор, то ты даже немного расстроилась. Юля это заметила.
Юля(ш): Что случилось?
Т/и(ш): Понимаешь, мне Егор даже ничего не сказал, что будет у нас заменять уроки. Ты видишь как на него все девочки пялятся, мне это подбешивает и расстраивает.
Юля(ш): Т/ишка, не расстраивайся, если он тоже влюблен в тебя, то ему будет пофиг на остальных)
Т/и(ш): Ладно, посмотрим)Учитель попрощался с вами и вышел из кабинета. Вы остались одни с Егором.
Егор: Так, я думаю многие меня знают как тиктокера, но учтите, это вам не прокатит. Меня дядя попросил с вами разобрать новую тему и решать примеры, но если вдруг будут вопросы, то только по теме ничего другого. Понятно?
Все: Да.
Егор: Хорошо, открываем тетради и записываем тему.Ты увидела как все девочки сразу погруснели, т.к. Егор сказал, что ничего личного. Вот тебе и повезло, Егор весь оставшийся урок объяснял тему, а ты сидела и любовалась им. Он это заметил и подмигнул. Даже не ругал, хотя ты ничего не писала. Вот звонит звонок на перемену, все собрались и стали выходить, ты собралась самая последняя, но тебя остановил Егор.
Егор: Слушай, мне надо будет с тобой поговорить, сможешь после уроков, я тебе к дому подкину?)
Т/и: Хорошо, у меня сегодня 6 уроков.
Егор: Хорошо, буду ждать в машине.
Т/и: Окей.Ты вышла из кабинета и направилась на другой урок. Всё оставшиеся уроки, девочки обсуждали Егора, а тебя это очень бесило. Ну вот наконец звонит последний звонок с урока. Заранее предупредив Юлю, что ты не пойдёшь с ней домой. Выйдя с класса, ты направилась в гардероб, одела куртку и пошла к выходу. На улице ты осмотрелась в поисках машины Егора. Но вот твой взгляд упал на чёрный мерс и ты пошла к нему. Егор заметил тебя и вышел с машины, открыв тебе дверь, ты села. Егор обошёл машину и тоже сел. Водитель тронулся. Но ты заметила, что вы едете не домой...
Куда же поехала Т/и с Егором, пишите в коммы. А скоро выйдет новая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
FanfictieФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт