Глава 24

3.7K 80 0
                                    

Глава 24

Ты посидела в телефоне и в 12 легла спать. На это раз тебе ничего не снилось. Утро. Ты проснулась в хорошем настроении. Позавтракала и включила фильм. Тебе позвонила Юля.

*Разговор*
Юля: Приветик.
Т/и: Привет, Шпулька)
Юля: У тебя скоро др, думала как будешь праздновать?
Т/и: Честно как-то не особо, может встретимся, посидим в кафешке и потом на концерт.
Юля: Можно и так)
Т/и: Ну вот, значит так) Слушай, может попозже погуляем?
Юля: Давай)
Т/и: Давай в 16:00 около кафе?
Юля: Давай)

*Разговор окончен*

*От лица Егора*

Я решил набрать Юле, чтобы встретиться и поговорить, сейчас было 11 утра, я набрал Юле.

*Разговор*
Егор: Юль, привет)
Юля: Привет
Егор: Можно к тебе заехать, обсудить др Т/ишки?
Юля: Да, конечно)
Егор: Хорошо, скоро буду)
Юля: Ок

*Разговор окончен*

Я собрался и поехал к Юле, спустя 20 минут я был у неё.

Егор: Привет ещё раз)
Юля: Привет) Проходи
Егор: Хорошо

Мы прошли в хол и сели на диван.

Егор: Короче, я придумал все окончательно.
Юля: Давай рассказывай, мне же интресно)
Егор: Хорошо, слушай. Концерт будет начинаться в 20:00,ты выступаешь в 21:00,я выступаю через пол часа после тебя и Дани. Вы сможете все подготовить. Тебе надо будет зайти ко мне в гримерку, там будет стоять огромный букет роз и маленькая, красная коробочка. Там конечно же будет кольцо. Я спою ДИОР, а потом скажу, что у меня есть ещё один трек. Я посвятил его Т/ишке, как ты помнишь. Спев песню, я позову Т/и на сцену, надо сделать так, чтобы она была близко к сцене.
Юля: Ничего себе, я попробую её попросить, чтобы она встала ближе.
Егор: Это ещё не все. Когда я позову её на сцену, она выйдет и вы должны вырубить свет. В этот момент ты поднесешь мне букет и коробочку. Когда ты принесёшь, свет включится и надо его направить на нас. И в этот момент я предложу ей встречаться.
Юля: Блять, как это афигенно. Я думаю, она согласится. Главное, чтобы все было по плану, я попрошу Даню, чтобы он вырубил и включил свет.
Егор: Спасибо, но Т/ишка не должна узнать о том, что я знаю про др.
Юля: Хорошо.
Егор: Спасибо за то, что ты согласилась помочь.
Юля: Незачто

Мы немного поболтали и я поехал на студию, редактировать трек.

*От лица Т/и*
Я посмотрела пару фильмов, время было 15:00, я решила потихоньку собираться. Сделала мейк, оделась, попила кофе и посидела в телефоне. В 15:50 я вышла с дома и направилась к кафе. Там мы встретились с Юлей и пошли в парк...

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя