Глава 32
Обнимались вы так долго, что её заметили как уснули. Утро. Егор проснулся раньше и увидел как ты мило спишь, но он понимал, что здесь неудобно. Он аккуратно встал, чтобы не разбудить тебя и взял на руки. Егор отнёс тебя к себе в спальню, положил на кровать, укрыл одеялом и лёг рядом, положив свою руку тебе на талию. Он уснул. Ты проснулась где-то в районе 11и чувствовала его руку на талии. Ты аккуратно повернулась и стала наблюдать, как Егор спит. Минут через 10-15, он проснулся и поцеловал тебя.
Егор: Доброе утро, малыш)
Т/и: Доброе утро, любимый)
Егор: Я тебя люблю, солнышко🥰
Т/и: И я тебя люблю)Вы немного побежали и ты решила сделать завтрак.
Т/и: Егор, я пойду сделаю завтрак)
Егор: Хорошо, спасибо)Ты пошла на кухню, сделала яичницу, заварила кофе. И тут, когда ты накладывала порцию на тарелку, тебя начал обнимать Егор. Ты доложил порцию, повернулась и обняла его. Вы немного пообнимались и приступили к завтраку.
Т/и: Егор...
Егор: Что зай?
Т/и: Мне надо съездить к родителям, я обещала)
Егор: Хорошо, хочешь я с тобой поеду?
Т/и: Очень, - ты чмокнуда Егора в щеку, - Может тогда сегодня съездим? Я только предупрежу маму.
Егор: Можно и сегодня)
Т/и: Я тогда маме наберу)
Егор: Хорошо, кстати, спасибо за завтрак, было очень вкусно 😋
Т/и: Пожалуйста, любимый.Ты взяла телефон и набрала маме.
*Разговор*
Т/и: Мам, привет.
Мама: Привет, доченька.
Т/и: Вы сегодня свободны? Я могу заехать?
Мама: Да конечно.
Т/и: Только я буду не одна, а с парнем.
Мама: Ого, я рада за тебя, мы вас ждём)
Т/и: Спасибо, через часа 2 будем у вас.
Мама: Хорошо.*Разговор окончен*
Т/и: Мама и папа нас ждут)
Егор: Отлично, собирайся тогда и поехали) а позже я познакомлю со своими родителями) думаю, ты им понравишься)
Т/и: Хорошо, любимый)Ты пошла одеваться и делать лёгкий мейк, минут через 20 ты была готова. Егор уже был одет.
Т/и: Я готова)
Егор: Великолепно выглядишь
Т/и: Спасибо
Егор: Пойдём, сегодня я за рулём)
Т/и: Оо, мой парень ещё и мой личный водитель)
Егор: Конечно твой)Вы сели в машину, ты села вперёд. Ехать вам было в районе часа. Егор аккуратно вёл машину и поглядывая на тебя. Спустя час вы приехали, Егор вышел и открыл тебе дверь.
Т/и: Спасибо)
Егор: Пожалуйста.Егор взял тебя за руку и вы направились к двухэтажному, светлому дому. Ты позвонила в калитку и спустя минуту вышла мама и папа. Вы прошли во двор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
FanfictionФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт