Я увидел, что Т/ишка заснула.
Мама: Егор, может вы останетесь у нас или ты поедешь с ней домой?
Егор: Мне в принципе всеравно, я могу забрать Т/и, а могу и остаться, если вы не против.
Папа: Мы не против, пойдём я покажу комнату Т/и, ты можешь лечь с ней, а можешь пойти в гостевую комнату.
Егор: Я останусь с ней)
Папа: Хорошо, пошли покажуВы поднялись на второй этаж и отце Т/и показал мне комнату, она была вся светлая и посередине большая кровать.
Папа: Вот тут жила раньше Т/и, пока не съехала от нас.
Егор: Хорошо, я тогда схожу за Т/и
Папа: Хорошо, не будем вам мешать)
Егор: Спасибо.Я спустился внищ, там лежала Т/и, а её мама уже ушла. Я аккуратно взял её на руки и понёс в комнату. Положив её на кровать, я укрыл её одеялом и лёг рядом. Положив руку на её талию, я уснул.
*От лица Т/и*
Уже утро, ты проснулась и поняла, что ты не у Егора дома. Это была твоя комната. Ты повернулась и увидела мило спящего Егора. Ты поцеловала в щеку и обняла его. Он проснулся.
Т/и: Доброе утро, любимый)
Егор: Доброе утро, зай)
Т/и: Ты меня перенёс?
Егор: Да, нам разрешили остаться) и я был не против)
Т/и: Спасибо)
Егор: Незачто, малыш), - он поцеловал тебя в губы и спустя минут 5 вы отстранились.
Т/и: Егор, пойдём вниз?
Егор: Да, пошли)Время было всего лишь 10 утра, родители уже не спали и как раз завтракали.
Т/и: Доброе утро)
Мама и папа: Доброе
Егор: Доброе утро
Мама: Садитесь завтракать
Т/и: Спасибо мам)
Егор: Спасибо.Вы сели за стол и мама поставила сырники на стол. Вы принялись кушать. Спустя минут 15 вы поели.
Егор: Спасибо, было очень вкусно 😋
Т/и: Спасибо мам)
Мама: Пожалуйста)
Т/и: Ладно, мам, спасибо, что нас приютила на ночь, мы наверно поедем с Егором)
Егор: Да, не хочется вас утруждать)
Мама: Пустяки, но если вы так считаете, то можете ехать)
Т/и: Хорошо)Вы собрались, попрощались с родителями и поехали домой.
Егор: Может заедем в магазин, купим вкусненького)
Т/и: Как хочешь, но ты тогда много купил)
Егор: Ну и что, для тебя ничего не жалко, можем суши или пиццу купить)
Т/и: Давай суши)
Егор: Хорошо, малыш)Вы поехали к магазину, купили суши и поехали домой. Дома.
Егор: Переодевайся и пошли кушать)
Т/и: Хорошо, котенок)Ты пошла переоделась и спустилась вниз, там сидел Егор с открытой бутылкой вина.
Егор: Может по бокалу вина к суши?
Т/и: Можно)Егор налил тебе и себе вина и вы принялись кушать. После приёма пищи, ты села к нему на колени, крепко обняла и поцеловала в в губы, тут ты поняла, что у него встал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
ФанфикФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт