Вы поехали домой. Егор включил песни, а ты смотрела в окно. Уже было темно и ты уснула. Спустя минут 30 вы приехали к дому, Егор заметил, что ты уснула.
Он обошёл машину, открыл твою дверь и аккуратно взял тебя на руки. Он понёс тебя в дом. Поднявшись на второй этаж, зайдя в комнату, Егор аккуратно положил тебя на кровать, на урыл одеялом и пошёл мыться. Спустя 10 минут, он лёг рядом, поцеловал тебя и лёг спать. Утро. Уже часов 10, ты проснулась, увидела, что Егор спит. Ты накрыла его одеялом, т.к. оно было в ногах, поцеловала его и пошла на кухню. Ты подумала, что он скоро встанет и начала готовить завтрак. Тебе в голову пришло приготовить пирог, все ингредиенты были дома. Ты замешала тесто, сделала начинку и поставила в духовку, спустя 30 минут пирог был готов. Ты достала его из духовки и вжргк почувствовала чье-то дыхание в шею. Ты обернулась и увидела Егора, он был без майки, т.к. только встал. Он тебя поцеловал.Егор: Доброе утро, малыш)
Т/и: Доброе, шипучка)
Егор: Так вкусно пахнет, что ты приготовила такое, что я проснулся от запаха)
Т/и: Пирог, завтракать будешь?)
Егор: Конечно буду, хочу попробовать твой шедевр
Т/и: Да прям шедевр 😂
Егор: Ладно, я попробую и тогда решу шедевр или нет)
Т/и: Хорошо, кофе будешь?
Егор: Буду)
Т/и: Окей, сейчас сделаю, садись за стол
Егор: Спасибо)Ты сделала кофе, поставила Егору, отрезала кусок пирога и положила на тарелку.
Егор: Ну чтоб пора попробовать)
Т/и: Пробуй)Егор откусил пирог и сразу же замер. Его лицо резко изменилось.
Т/и: Егор, что такое? Не вкусно?
Егор: Т/ишь, это реально шедевр, мне очень нравится, прям с первых ноток почувствовал твои старания)
Т/и: Спасибо любимый🥺❤️
Егор: Пожалуйста, а ты чего не ешь?
Т/и: Ой да, сейчас тоже положу)
Егор: Хорошо)Ты положила себе кусочек пирога, откусил и он прям начала таять у тебя во рту.
Т/и: Блин, у меня никогда так вкусно не получалось.
Егор: Ну видишь, получилось же)
Т/и: А знаешь почему?
Егор: Нет)
Т/и: Потому что я готовила его с любовью к тебе❤️
Егор: Я это очень ценю)Парень подошёл к тебе и поцеловал в знак благодарности. Потом сел на место, вы доели и думали чем можно заняться.
Т/и: Что будем делать?
Егор: Незнаю, может вечером на дискотеку сходим с ребятами?
Т/и: Отличная идея, ты наберёшь Дане?
Егор: Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
ФанфикФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт