Глава 51

2.2K 65 2
                                    


Я остался один Т/и. Уже было часов 6 вечера, а я сидел рядом с не и держал её руку, говоря как её люблю. А в голове все набрасывались строчки доя песни, уже часов 9 и я подумал, что стоит написать сам трек. Я взял телефон, открыл заметки и начал писать. Удивительно, но спустя где-то час полтора, я написал весь текст. Перечиьав его полностью и уже напевая в голове, я решил набрать Паше.

*Разговор*

Егор: Бро, привет
Паша: Дарова
Егор: У меня сейчас сложная ситуация и мне нужно записать трек, текст уже есть, осталось подогнать мелодию, поможешь завтра?
Паша: Да конечно, а что случилось?

Я рассказал всю историю.

Паша: Кошмар, я знаю, что все будет хорошо.
Егор: Спасибо, бро. Во сколько мне приехать?
Паша: Давай в 15:00.
Егор: Ок, спасибо бро
Паша: Пожалуйста

*Разговор окончен *

Я немного повеселел, т.к. знал, что скоро все будет готово. И теперь надо набрать Юле, чтобы она приехала завтра.

*Разговор*

Егор: Юля, привет
Юля: Привет, как ты?
Егор: Более менее, я по делу
Юля: Да, конечно
Егор: Сможете приехать к 3 завтра?
Юля: Да, а что такое?
Егор: Я еду записывать трек
Юля: Хорошо
Егор: Спасибо большое
Юля: Незачто.

*Разговор окончен*

В тот момент, мне стало реально легче, я понимал, что близок к цели и немного обрадовался. Я знал, что хочу, чтобы этот трек услышали многие, хоть и новый трек ещё и держался на первом месте почти месяц, мне не мешало написать ещё один. Я решил сказать фанам, что будет новый трек на днях. Взяв телефон в руки, открыв инсту, начал записывать сториз со словами: "Всем привет, меня долго не было в сети и вы все знает почему. В связи с этими обстоятельствами, я решил записать трек, текст уже полностью готов, осталось записать и на днях он выйдет, возможно даже завтра. Надеюсь, вы поймёте моё отношение к Т/ишке в данный момент. В общем ждите завтра"
Записав историю, я лёг к Т/и, поцеловал, приобнял и уснул. Мне снился сон, как я записал трек и выпустил его. Для меня это было важно. Утро. Меня разбудил врач.

Врач: Здравствуй, Егор.
Егор: Здравствуйте
Врач: Уже почти месяц ты с ней, неужели ты так привязан к ней.
Егор: Вы даже не можете представить как...
Врач: Ладно, походу и правда не смогу, ты сможешь сегодня её помыть?
Егор: Конечно.
Врач: Хорошо)

Врач вышел с палаты, а я принялся мыть Т/и. Уже приловчившись за все время, я уложился в полчаса, занёс вещи в прачечную, перекусить и стал ждать Юлю и Даню.

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя