Глава 70

1.7K 50 4
                                    

Глава 70

Т/и: Егор, я спать хочу, наверно пойду, а ты можешь посидеть)
Егор: Окей, я чуть позже приду, может фильм посмотрю)
Т/и: Хоро, шо спокойной ночи ❤
Егор: Спокойной ночи

Ты ушла в спальню, умылась и легла в постель. На самом деле ты специально пошла раньше, ведь хотела подумать, что будешь дарить Егору на НГ.

Мысли Т/и
~Честно, даже не знаю, что ему такое подарить, но мне бы хотелось что-то что ему пригодится. Хотя, вроде есть предположение. Наверно, подарю ему ноутбук. Знаю, что у Егора есть комп, но ноутбук всегда пригодится. Отлично, значит завтра закажу~

Ты подумала все и уснула.

*От лица Егора*

Мысли Егора
~Так, раз уж Т/и пошла спать, то можно и подумать насчёт подарка. Я конечно помню, что она говорила, что ей это не так уж и важно, но для меня это очень даже важно. Поэтому наверно подарю ей  золотой браслет, думаю ей понравится. Хотя... Я давно думал над этим, я хочу чтобы она стала моей женой, но думаю сделать это позже...~

Я ещё посидел минут 30 и пошёл спать.

*От лица Т/и*

Ты проснулась, но Егора не было, ты спустилась вниз, но и там его не было. Егора не было дома, поэтому ты и решила быстро заказать ноутбук. Но сначала тебе надо было убедиться через сколько приедет Егор.

*Разговор*

Т/и: Солнышко, доброе утро
Егор: Доброе утро, малыш
Т/и: Я проснулась тебя дома не было, ты скоро?
Егор: Думаю через часа 1,5-2
Т/и: Хорошо, до встречи, люблю 😍
Егор: До встречи, я тебя тоже люблю 😍

*Разговор окончен*

Ты обрадовалась и сразу полезла заказывать ноутбук, минут через 15 ты выбрала и заказала и попросила доставку в ближайшие пол часа. Тебе оставалась только ждать.

*От лица Егора*

Мне позвонила Т/и, а я буквально минут 15 назад уехал, я поехал за браслетом ну и подумал сразу купить кольцо, а когда делать предложение уже решу. Я справился за час и поехал купить вкусняшек.

*От лица Т/и*

Тебе позвонили в дверь, это был курьер, ты оплатила заказ и ушла в дом. Ты быстро придумала куда спрятать и стала ждать Егора. Ты сидела в телефоне и услышала как открывается дверь. Ты сразу побежала ко входу, увидев Егора, кинулась к нему в объятьях.

Т/и: Я скучала ❤️
Егор: Я тоже очень скучал, прости что на долго уехал
Т/и: Ничего

Егор переоделся и пришёл к тебе.

Т/и: Мне звонила Юля, сказала, что заказала дом
Егор: Отлично
Т/и: Согласна

.... Так шли дни и вот утро 31 декабря. Ты проснулась Егора не было, но ты уже чувствовала вкусный запах, ты сразу пошла на кухню, там сидел Егор, на столе стояла тарелка с блинчиками и 2 кружки кофе.

Егор: Доброе утро, малыш)
Т/и: Доброе
Егор: Садись завтракать
Т/и: Хорошо, когда покушаем у меня будет для тебя сюрприз 🤭
Егор: У меня тоже 😏
Т/и: Приятного аппетита
Егор: И тебе)

Вы покушали, ты ушла в комнату за подарком. Спустя 2 минуты ты была уже рядом с Егором.

Т/и: Егор, я хочу тебе подарить этот подарок. Знаю, что он тебе пригодится. Вот, открывай.

Егор открыл и увидел ноутбук. Сразу отложив его, обнял тебя

Егор: Солнышко, спасибо большое
Т/и: Незачто
Егор: Теперь моя очередь. Я хочу тебе подарить то, что ты можешь носить каждый день и оно будет тебя украшать. Вот, - он протянцл тебе коробку.

Ты открыла и очень обрадовалась.

Т/и: Ааа, спасибо огромное, я давно такой хотела, как ты угадал?
Егор: Я рад, что тебе понравилось. Я незнаю как я угадал, может просто потому что люблю тебя ❤️
Т/и: Я тоже тебя люблю ❤

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя