Вдруг ты услышала шаги, приподнял голову ты увидела какого-то парня, который шёл прямо к тебе. Ты не придавала значения, думаю, что он просто пойдёт мимо или сядет на лавочку. Но твои ожидания были напрасны. Парень подошёл прямо к тебе.
Парень: Привет, красотка)
Т/и молчишь.
Парень: Ты че молчишь?
Т/и: А че мне надо говорить, вообще отвали от меня у меня встреча назначена.
Парень: Правильно, со мной, ты едешь ко мне и сделаешь мне приятно.
Т/и: Ты че с дуба рухнул или у тебя мозгов нет? Я тебе сказала, что у меня встреча.
Парень: Мне пофиг, ты едешь со мной и это не обсуждается.Он берет тебя за руку и начинает сильно сжимать, чтобы ты не сопротивлялась. Но вдруг подъезжает чёрный Mercedes CLS. Из него выбегает парень и направляется в твою сторону. Ты увидела его и поняла, что это Егор.
Т/и: Егор, ПОМОГИ
Егор: Т/ишь, я бегу
Егор подбегает и начинает бить того парня, он упал, а Егор начал добиваться.
Т/и: Егор, успокойся пожалуйста
Егор: А, ой прости, - он встал и направился к тебе и крепко обнял.
Т/и: Спасибо большое
Егор: Пустяки, прости, что напугал тебя.
Т/и: Ничего, ты же меня спас
Егор: Пойдём в машину, поехали в кино🙃. Тебе надо развеяться
Т/и: Хорошо
Ты села в машину, Егор сел с тобой, потому что у него был собственный водитель.
Егор: Т/ишь, все хорошо?
Т/и: да, Егор, успокойся, все хорошо благодаря тебе)
Егор: Ладно поехали в кино, а потом я тебя отвезу домой)
Т/и: Хорошо)Вы с Егором поехали в кино, он купил vip места на диване, купил попкорн и напитки. После окончания фильма вас ждал, личный водитель Егора. Вы сели и поехали к твоему дому. Подьехав к подъезду Егор вышел первым и пошел открывать тебе дверь. Ты вышла.
Т/и: Спасибо) Может ко мне на чай)
Егор: Давай)
Т/и: Пошли
Егор: Ага
Вы зашли к тебе в квартиру и ты пошла готовить кофе.
Егор: Ты очень красивая)
Т/и: Оу🥺
Ты поставила кружки и вы начали пить кофе. Егор на тебя поглядывал с милой улыбкой, но ничего не говорил. Попив кофе, Егор сказал
Егор: Спасибо за кофе, было очень вкусно, я наверно пойду)
Т/и: Незачто) Хорошо и тебе спасибо, что помог)Егор ушёл, а ты осталась одна. Ты посмотрела уроки на завтра, сделала математику, сложила рюкзак и легла на кровать. Не долго посидев в телефоне, ты уснула. Проснувшись утром, ты собралась, поела и пошла в школу.
В школе ты встретилась с Юлей и вы сели за одну парту. Первый урок математика, прозвенел звонок, в класс вошёл учитель и...Вот и конец новой главы. Кто же вошёл в класс? Пишите в коммы, а я отвечу кто прав
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
FanficФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт