Глава 37

2.8K 64 2
                                    

Ты услышала, как Егор с кем-то ругался. Ты решила подойти ближе и послушать о чем идёт речь, ведь ты не видела Егора таким напряжённым. Ты подошла и стала внимательно слушать.

Егор: Да, отстань ты от меня, не было у нас с тобой ничего и никогда не будет...
Ты совсем е*анутая? От*бись от меня, забудь мой номер, да это было, но вспоминать я это не хочу и не хочу, чтобы она узнала, только посмей ей это сказать, я тебя лично убью... Я тебе сказал, если вдруг Т/и узнает, что было между нами, то я тебя убью, все пока.

Когда ты услышала это, ты рванул в комнату и закрылась на замок и начала плакать, ты не знала, что там произошло, но тебе показалось, что Егор тебе изменил. Спустя минут 10 тебя зовёт Егор, ведь по времени, ты собиралась достаточно долго, не как обычно.

Егор: Т/И И, ВЫХОДИ ДАВАЙ.

Молчание.

Егор: Т/ИШКА, ВЫХОДИ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

Молчание. Тут ты слышишь шаги и стук в дверь.

Егор: Т/и, открой дверь
Т/и: Нет, - сказала ты заплаканным голосом.
Егор: Т/ишь, что случилось, открой или я выломаю к чертям эту дверь.
Т/и: Нет.
Егор: Почему ты плачешь?
Т/и: Я не плачу
Егор: Я слышу, открывай дверь или я сдерду свое обещание.
Т/и: Нет.

Тут ты слышишь как Егор бьёт со всей силы в дверь.

Т/и: Егор стой
Егор: Что?
Т/и: Подожди я открою дверь.
Егор: Жду.

Ты подошла открыла дверь и ушла в другую часть комнаты. Егор подбежал к тебе и увидел, что ты начала плакать сильнее.

Егор: Зай, что случилось?
Т/и: Ничего
Егор: Говори, что я не так сделал?
Т/и: Ты изменил мне, - ты начала плакать сильнее.

Егор подошёл к тебе в плотную и крепко обнял.

Егор: С чего ты взяла?
Т/и: Я слышала твой разговор
Егор: Бля, Т/и прости, мне звонила одна бывшая и захотела испортить мои отношения с тобой, сказав, что якобы мы переспали, но да, я спал с ней, но в отношениях с тобой, я очень сожалею, что был с ней, она очень плохой человек и рушит все моё общение с кем-либо.
Т/и, прости меня, я никогда бы тебе не изменил, я люблю тебя, мне никто другой не нужен, я клянусь тебе.
Т/и: Как мне тебе верить?
Егор: Ты меня любишь?
Т/и: Да.
Егор: Вот и я тебя люблю, но если вдруг ты уйдёшь, то я умру без тебя, я не изменял тебе, темболее все время я был с тобой, как я мог тебе изменить?
Т/и: Ты прав, я обещаю, что никогда не уйду от тебя.
Егор: Слава богу, ты поверила, запомни, я не буду тебе никогда врать, просто я не хотел, чтобы ты вообще об этом знала.
Т/и: Ладно, что было, то прошло.

Егор взял тебя на руки, поднёс к кровати, посадил и начал вытирать слезы. Ты смотрела ему в глаза, а он тебе.

Егор: Где она?
Т/и: Кто?
Егор: Твоя прекрасная улыбка, я не могу без неё жить.

Ты сразу же улыбнулась и поцеловала Егора.

Егор: Вот, это уже другое дело.
Т/и: Спасибо, что поднял настроение)
Егор:  Я натворил делом, я и расхлебывал)
Т/и: Ладно, нас скоро выезжать, ты готов?
Егор: Да, а ты?
Т/и: Почти, только лицо в порядок приведу и все.
Егор: Хорошо, жду тебя)
Т/и: Ага)

Ты быстро привела себя в порядок и спустилась к Егору. Вы пошли к машине и поехали к парку. Вы с Егором сидели сзади и ты лежала на плече Егора, а Егор обнимал тебя сзади. Спустя минут 30 вы приехали к парку.

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя