Глава 15

4.3K 94 0
                                    

Глава 15

Подойдя к машине, Егор вновь вышел и открыл тебе дверь, после это сел сам.

Егор: Сейчас ко мне, а потом я тебя подвезу до дома)
Т/и: Хорошо)
Егор: Отлично

Вы ехали минут 20. Вот машина останавливается и водитель говорит, что мы приехали. Егор вышел и пошёл открывать тебе дверь.

Мысли Т/и
~Господи, почему он такой культурный, добр ко мне, ведь мы просто друзья ~

Ты выходишь с машины и вы направляетесь в сторону большого, светлого двухэтажного дома. Ты подумала, что не может это быть его дом.

Т/и: Ты хочешь сказать, что это твой дом?
Егор: Ну да, а что?
Т/и: Он же очень большой😳
Егор: Ну мне нравится, в самом доме все ещё круче.
Т/и: Стоп. Ты хочешь сказать, что ты там живёшь один?
Егор: Ну да
Т/и: Зачем тебе такой большой дом.
Егор: Я люблю простор
Т/и: Но не настолько же большой
Егор: Я могу себе позволить
Т/и: Серьёзно? Это супер 😊
Егор: Спасибо

Вы зашли в дом и ты мягко говоря афигела. Дом был просто шикарный, в светлых тонах, кожаная мебель и сразу понятно, что все очень дорогое, а что самое удивительное, дак это то, что все было очень чисто.

Егор: Ну как тебе?)
Т/и: Это восхитительно, просто нет слов
Егор: Спасибо
Т/и: Не за что)
Егор: Ну что ж может по кофе и я тебе потом буду объяснять?
Т/и: Я не против)

Егор сделал тебе и себе кофе, достал разные вкусняшки и поставил на стол. Вы выпили кофе, немного поболтали.

Егор: Ну что ж показывай, что тебе не понятно, сейчас будем разбираться)
Т/и: Сейчас)

Ты достала из рюкзака книжку и показала тему, которая тебе непонятно. Как ни странно, Егор хорошо понимает эту тему начала тебе объяснять. На удивление ты все начала быстро схватывать. Егор написал тебе пару примеров и ты их спокойно решила.

Егор: Вот, видишь, ты все быстро схватываешь. Умница, я знал, что у тебя все получится)
Т/и: Спасибо, что веришь в меня)
Егор: Если я вижу, что человек хороший, я всегда буду в него верить и буду ему помогать)
Т/и: Спасибо огромное, не думала, что мы с тобой так подружимся.
Егор: Честно, я тоже не думал, но я очень рад этому)
Т/и: Я тоже

После математики вы ещё поговорили и на часах было уже 11 вечера. Было уже очень темно и прохладно.

Егор: Слушай, прости пожалуйста, что мы так засидклись, но уже поздно, может останешься у меня?
Т/и: Блин, и правда уже поздно. Но у меня нет одежды, в которой я могла бы поспать, да и завтра в школу, надо переодеться и собрать вещи.
Егор: Я могу дать тебе футболку) а за вещами завтра утром заедем, просто выведем чуть раньше.
Т/и: Может ты и прав, ладно я останусь.
Егор: Ура😊
Т/и: Ты так рад?)
Егор: Да, очень) Пойдём я тебе покажу тебе комнату, где ты можешь поспать)
Т/и: Пойдём)

Егор повёл тебя на второй этаж, там было з комнаты, 2 за дверью и одна с балконом, типо холл. Он провел тебя в одну из комнат, а напротив той, в которую он тебя завёл было вторая комната, наверное Егора. Вы зашли в просторную светлую комнату с большой кроватью, рядом висела небольшая полка, на стене было большое зеркало.

Егор: Вот здесь ты можешь переночевать, а тепепь пойдём ты выберешь себе футболку ну или худи, в чем тебе будет удобней спать)
Т/и: Пойдём)

Вы пошли в комнату напротив. Она была черно-белая, большая кровать, компьютерный стол, шкаф, зеркало, большое окно с видом на двор. В общем комната просто шикарна😍. Егор подошёл к шкафу, открыл его и там было очень много одежды.

Продолжение следует) Ждёте новую главу

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя