Глава 57

2K 61 8
                                    

Юля: Ну что ж, спасибо за пиццу, теперь может поиграем?
Егор: Во что?
Даня: Может в правду или действие?
Т/и: Давайте)
Даня: Кто первый?
Т/и: Ну давайте я
Юля: Окей
Т/и: Юль, п или д?
Юля: Давай действие
Т/и: Оставь Дане засос на шее
Юля: Ух, ты уже вошла во вкус, окей)
Даня: Т/ишь, ну ты даёшь, хаха

Юля подошла к Дане, сделала засос на шее, а потом поцеловала в губы. Даня был в шоке, т.к. в задании этого не было, но он был явно этому рад.

Юля: Егор, п или д?
Егор: Давай правду
Юля: Что для тебя значит любовь?
Егор: Блин, ну тут много чего можно сказать.
Т/и: Говори, мне интересно)
Егор: Хорошо, начнём. Любовь - это, когда чьи-то интересы ставишь выше своих, когда о тебе заботятся без повода, когда волнуются по пустякам, когда боятся потерять, когда ревнуют ко всему, даже к столбу, но не показывают это. Когда ты следишь, чтобы вторая половинка одевалась тепло, когда на улице холодно. Когда ты очень крепко обнимаешь, но потом не хочешь отпускать. Когда спишь в одной кровати и утром видишь её спящую с милым личико. Любовь - это когда ты не стесняешь держать её за руку, целовать, обнимать при друзьях. Любовь - это доверие, а если доверия нет, то и любви нет, а нет любви и жизни нет. Когда ты спешить домой, зная, что там тебя ждет любимый. Это малая часть того, что я мог бы сказать про это.

Ты заплакала, как бы это странно не прозвучало, но это так. Ты внимательно вслушивалась в слова Егора и понимала, как он тебя любит. Егор подсел к тебе. Коснулся руками твоего подбородка, приподнял его и впился губами в твоих нежные губы. Спустя минуту он отстранился.

Егор: Т/и, я очень тебя люблю и я не хочу, чтобы ты плакала🥺❤️
Т/и: Ты растрогал меня этими словами)
Юля: Да я сама чуть не заплакала)
Даня: Егорыч, ты конечно даёшь, я даже и не мог подумать, что ты такое скажешь, хах
Егор: Бывает и такое) ну что, продолжим игру?
Т/и: Да
Егор: Даня, п или д?
Даня: Действие
Егор: Хм, отожмись над Юлей 10 раз😏
Даня: Без проблем. Юля, можешь лечь на пол?
Юля: Да

Юля легла на пол, Даня принял позу для отжимания и каждый раз, когда он опускался к полу, целовал Юля в губы. Даня выполнил задание, встал и поднял Юлю.

Даня: Ну все, Т/и, правда или действие?
Т/и: Ну ладно, давай правду.
Даня: Окей. За что ты полюбила Егора?
Т/и: Честно, это получилось спонтанно, я даже сама не поняла за что, но думаю...

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя