Вы зашли домой.Егор: Спатьки пойдём)
Т/и: Ага)
Егор: Хорошо, тогда помоемся и спать
Т/и: Да🥰Ты пошла в душ, помылась, а после тебя Егор. Ты уже лежала в кровати, почти заснула, тут тихо заходит Егор, ложится рядом, целует в щёчку.
Егор: Т/ишь, ты не спишь?
В ответ тишина.
Егор: Спокойной ночи, любимая моя, люблю тебя больше жизни.
Егор лёг и приобнял тебя. Тебе стало так хорошо от слов и объятий, что ты быстро заснула. Наступило утро, уже часов 11, ты просыпаешься, а Егора нет рядом. Ты переоделась и пошла вниз. Там был Егор, он готовил завтрак, поход он недавно встал. Пахло очень вкусно. Ты подошла к Егору и обняла со спины.
Т/и: Доброе утро, любимый)
Егор: Доброе утро, малыш) Садись за стол, сейчас кушать будем)
Т/и: Хорошо)Ты села за стол, Егор положил блинчики, рядом поставил кофе, сгущёнку и варенье. Сам сел напротив, поставив себе тоже самое. Вы принялись завтракать. Егор не отводит от тебя взгляд.
Т/и: Егор, все хорошо?
Егор: Конечно
Т/и: А чего ты на меня так смотришь?
Егор: А что мне нельзя любоваться любимой?
Т/и: Можно 🥰
Егор: Слушай, раз уж ты познакомила меня со своими родителями, может познакомиться с моими?
Т/и: Я не против)
Егор: Отлично, тогда доедим, я наберу отцу и скажу, что мы можем сегодня приехать)
Т/и: Конечно, спасибо за прекрасный завтрак)
Егор: Незачто, все для тебя, малыш)Ты улыбнулась, вы дрели и Егор набрал отцу. Они поговорили и Шип был довольным.
Егор: Я договорился, в 2 мы будем у них)
Т/и: Хорошо), а сколько нам до них ехать?
Егор: Пол часа
Т/и: Хорошо) тогда может пока посмотрим фильм)
Егор: Отличная идея)Вы выбрали фильм, это была комедия, вам очень понравилось. По окончанию фильмы время было почти час.
Т/и: Я пойду собираться)
Егор: Хорошо, зай ❤️Ты направилась в комнату, думала что одеть. Минуты через 3 ты подобрала себе лук, оделась и сделала мейк. В 13:15, ты вышла с комнаты и пошла к Егору.
Т/и: Егор, я готова.
Егор: Хорошо, я быстро оденусь и мы поедем)
Т/и: Жду)Егор быстро оделся и пришёл к тебе. Вы направились к машине, сели и отправились к родителям Егора. Дорога заняла меньше полу часа, поэтому у вас оставалось минут 10 до 2. Вы чуть чуть посидели в машине, пообнимались, поцеловались и пошли ко входу. Егор позвонил в дверь, через минуту калитка открывается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
FanfictionФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт