Вы приехали домой.
Егор: Ну что, пойдём спатьки)
Т/и: Да, давай, я устала сеголня, да и завтра нам трек записывать.
Егор: Это точно, надеюсь тебе понравится)
Т/и: Я тоже.Спустя минут 20 вы помылись, легли в кровать. Егор тебя поцеловал и обнял.
Егор: Спокойной ночи, любимая)
Т/и: Спокойной ночи)Вы уснули. Утро. Как странно получилось, но вы проснулись одновременно. Ты повернулась к Егору, а Егор смотрел на тебя. Было часов 11.
Егор: Доброе утро, малышка)
Т/и: Доброе утро, котенок)
Егор: Как спалось?
Т/и: Рядом с тобой всегда хорошо)
Егор: Мне тоже)
Т/и: Пойдём завтракать? Там пирог остался)
Егор: Оо, пирог, твой фирменный)
Т/и: Конечно)Вы встали, переоделись, умылись и пошли на кухню, сделали кофе, подогрели пирог и стали кушать.
Егор: Спасибо, было очень вкусно) 💕
Т/и: Я рада)
Егор: Нам надо будет выехать в 13:30, к двум мы успеем)
Т/и: Хорошо
Егор: Слушай, у меня уже полностью готов трек и я его давно поделил на куплеты, но никогда не мог подумать, чтт запишу егт со своей девушкой)
Т/и: Ну значит этому суждено сбыться, я думаю этот трек взлетит)
Егор: Я тоже так думаю, наши фанаты уже разрывают директы, они ждут этого)
Т/и: Это точно) ладно, солнышко, я пойду потихоньку одеваться, а то уже час дня, а нам через пол часа выезжать)
Егор: Хорошо, малыха)Ты пошла на вверх, достала из шкафа, жёлтое худи, чёрные джинсы, накрасилась, уложила волосы и спустилась.
Т/и: Я все)
Егор: Ммм, как всегда прекрасна 🤤❤️
Т/и: Спасибо)
Егор: Я сейчас быстро оденусь и поедем)
Т/и: ХорошоЕгор ушёл на вверх, спустя 3 минуты вышел и вы пошли к машине, сели и поехали на студию. Спустя пол часа вы приехали.
Егор: Ну все приехали.
Т/и: Я так переживаю, это первый мой трек)
Егор: Не волнуйся я с тобой ❤️
Т/:и: Хорошо не буду)Вы вошли в здание, потом спустились вниз. Там была студия, немного затемненная, там стоял диван, компьютер, комната для записи. В студии было 2 человека.
Парень1: Дарова, Егор)
Парень2: Дарова, бро
Егор: Дарова пацаны, я хочу вас познакомить со своей девушкой
Парень1: Оо, давай)
Парень2: Я не против)
Егор: Отлично, это Т/и. Т/и, это Паша и Леха
Т/и: Очень приятно
Паша и Леха: Взаимно
Егор: Ребят, я хочу записать с Т/ишкой последний трек, который мы писали, куплеты мы уже делили, так что осталось только спеть.
Паша: Бро, отличный выбор
Леха: Поддерживаю
Егор: Ну что, тогда приступим
Т/и: Да, хочу поскорее услышать этот трек
Леха: Ну текст, там просто бомба
Т/и: Я хочу послушать.
Паша: Егор, спой свою часть)
Егор: Окей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
ФанфикФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт