Следующие несколько дней я провёл, экспериментируя с новой способностью. К моему счастью мне, попалась нормальная ликантропия, а то я не представляю, какую пользу я бы смог получить от обращения в полноценного волка. Полное превращение делало меня довольно каноничным оборотнем: морда волка, когти на руках, более удобные для спринта лапы и почти человеческие пропорции. В общем, в бою такими руками пистолет не подержать, а вот тело разорвать легко — при этом даже кевлар не защитит, — хотя для этого приходится использовать ускорение. К счастью, через несколько десятков неудачных попыток у меня получилось войти в промежуточную форму. В ней я не очень сильно изменяюсь: трансформации напоминают сериал «Волчонок», но при этом я получаю только 10% прироста к способностям. Из огорчающего можно выделить понижение интеллекта в полной форме: превратился и десяти очкам говоришь пока-пока.
Плейлист же был кладезем богатств и моего духовного счастья. В нём кроме музыки ещё оказались копии аудиокниг, поэтому вот уже два дня я пишу «Братство Кольца». И только сейчас я понял, зачем мне дали ускорение времени. И нет, не для битв, как можно было подумать, а чтобы я не просидел весь сюжет квм за клавиатурой, переписывая книги под диктовку.
Закончив писать, теперь уже «мой» шедевр, я отправился в издательство среднего размера Red Book. Нет, я, конечно, задумывался сходить в большие компании, по типу Pengu Group, но зная, как они работают, я смогу получить лишь мелочь, а по их договору больше 10% от продаж мой карман не увидит. Поэтому я сижу сейчас перед их представителем и обсуждаю условия моей печати.
-Мистер Пирс, хочу сказать, что нам очень понравилась Ваша история и мы готовы предоставить Вам договор на 100 000 копий.
-Я понимаю Ваши опасения насчёт новинки, но давайте поговорим о большем числе тиража.
-И сколько Вы предлагаете?
-Думаю, можно начать с 700 000 копий.
Он поперхнулся кофе, услышав моё предложение.
-Мистер Пирс, Вы, кажется, не понимаете, как всё работает. Ни одно издательство не согласится выпустить книгу неизвестного писателя в таком количестве. Вы хоть представляете наши финансовые потери, если их не будут покупать? Мне кажется, Вам нужно ограничить свои аппетиты, и максимум, который Вы сможете получить, — это 300 000 копий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...