Часть 3

47 4 0
                                    

— Ну, пацан, я надеюсь, что кома и две недели отдыха не лишили тебя навыков и ты сможешь хоть немного развлечь меня. — Говорила мне груда мышц, показательно разминающая кулаки.

— Я помню все ваши уроки, учитель, и я даже думаю, а не от таких ли интенсивных занятий я мог потерять сознание.

— На меня ты это не повесишь. Я знаю, как заставить твоё тело запомнить урок, при этом оставляя ему возможность восстановиться после.

В его голосе явно прослеживалось сильное раздражение, хотя это и понятно: прошлый Раин был довольно пассивен в общении с Бруксом, хотя кто бы не был, если тебя с 12 лет три дня в неделю год за годом будет избивать один и тот же человек и ты не сможешь этого никак изменить. Маловероятно, что ты будешь особо перечить или хоть как-то возникать во время ваших «занятий».

— Закончим бесполезные разговоры, а то ты, похоже, уже забыл мои старательные наставления, и мне пора начать их вбивать в тебя снова.

После этого он быстро рванул в моём направлении и уже собирался схватить меня за руку, но в последний момент я увёл её в сторону и отступил, разорвав расстояние с ним до двух метров. По крайней мере так ему показалось, ведь в ускоренном состояние для меня он хоть и был довольно быстрым, но уклониться не составило большого труда.

— Как я вижу, отдых пошёл тебе на пользу и теперь это станет чуточку интересней.

Сорвавшись с места он уже не собирался хватать меня, он замахнулся правой рукой прямо мне в лицо, и этот удар точно «поправил» бы старому Раину нос или создал более удобные способы для свиста, но теперь за штурвалом я. Ускорившись, я решил проверить его тело на прочность: увернувшись от кулака справа, я наношу удар в живот и, как видно по его сначала недоумевающей физиономии, а после по гримасе боли такой силы, что он и не ожидал и даже не готовился принять удар. Не ослабляя натиск, я нанёс ещё три удара: два по почкам и один по печени. Тут-то мой тренер и понял, что что-то не так, и его взгляд стал серьёзным.

— Что за хрень с тобой случилась, откуда такая сила?!

— Вы ведь знаешь, что после комы люди иногда начинают рисовать, играть на музыкальных инструментах или говорить на неизвестных им ранее языках?

— И?

— Ну вот, я услышал голос, и он помог мне вернуться в этот мир чтобы надрать ваш зад.

Сын ГидрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя