Дружба с Фитцем даёт множество плюсов. Но, пожалуй, главным из них является возможность получения помощи в своих проектах. Вспоминая первый сезон сериала Агентов щит, на ум приходило множество примочек. Но больше всего мне запомнился переносной ВХ. Тот планшетик был слишком читерским. Предлагая эту идею Леопольду, я получил восторженные кивки и безудержное желание просидеть в мастерской пару десятков часов. Обрадовавшись тому, что Фитц ещё не придумал новую технологию я сразу же смог предоставить очень грубый макет. Работал он как мини рентген, но при этом требовал уйму энергии. Если у нас всё получится, то права на прибор будут поделены пополам. А это значит, что он попадёт в руки Щита, а следовательно, и Гидры.
Поэтому всё оставшееся время работы над чертежом и прототипом я не предлагал никаких улучшений. Весь креатив шёл от Фитца. Моё вмешательство проявлялось только в моментах, когда новые идеи моего коллеги делали устройство нерабочим или сильно повышали риск краха внутренних систем.
Для меня самым главным было создание работающего прототипа. А вот уже его модификация и полная доработка остались бы на моё внерабочее на Щит время. У меня уже есть планы о кардинальном уменьшении устройства и увеличении длины покрытия. В нашем совместном прототипе эти модификации были сразу отменены из-за слишком большого увеличения затрат энергии. Но я с частью чертежей реакторов Тони и той батареей, которая питает мою броню думаю смогу что-то с этим сделать. В идеале его размер должен был быть уменьшен до обычных очков.
Параллельно с общей разработкой я занялся новым типом боеприпасов. Нет, конечно, мои нынешние патроны смогут пробить большую часть стен, но желательно иметь что-то специализированное. Поэтому в свободные минуты я дорабатывал чертёж моей новой пульки. В нынешнем варианте получалось некое сверло, которое из-за частых мини взрывов будет около пяти раз во время полета повышать свою скорость вращения. Что послужит идеальным усилением пробития препятствий. Ведь, что может быть лучше, чем убить своего противника через стену.
Спустя месяц долгого и очень тяжкого труда мы всё же смогли завершить прототип. Мои боеприпасы были готовы ещё неделю назад, но испытать их я не смог до сих пор. Всё же их создание я скрывал за тестом своей предыдущей разработки. Уж очень мне не хочется, чтобы в руки Щита попали такие примочки. Не очень удобный ВХ я ещё выдержу, но ВХ и мои пули это слишком неприятная комбинация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...