***Спустя четыре месяца***
— Все готовы и помнят, что должны делать? - Сказала Арклайт, обводя взглядом команду.
— Прорваться на защищённую базу, наполненную под завязку вооружёнными людьми и вынести мозги золотому гусю? — Ухмыльнулся Гамбит.
— Но почему внутрь идём мы с пацаном? - Негодовал вечно недовольный всем Пума.
— Потому что я с Реми будем отвлекать силы базы на себя. А ничто так не привлекает внимание, как землетрясение со взрывными спецэффектами. - Как-то кровожадно улыбаясь, произнесла Филипа.
— Начинаем. - Скомандовала Арклайт, понёсшись вперёд всех, снося часть Бетонной стены одним ударом.
Оказавшись внутри, мы разделились - у каждого были свои цели. Я с Пумой должны будем прорваться до цели и ликвидировать её. Гамбит с Арклайт будут выка... отвлекать силы врага. Шокер займётся питанием бункера находящимся снаружи, а затем воспользуется своей разработкой и захреначит супер ЭМИ по генераторам под землёй, обесточив бункер и убирая возможность его быстрого запирания. Уж слишком сильно эта база полагается на технологии! Кстати, я же не рассказал вам кто наша цель. Это милая престарелая голова гидры Дэниел Уайтхолл. Наш добрый друг является истинным нациком, служившим под Гитлером.
Вам, наверно, интересно зачем же кому-то убивать старика, которому давно за 90? Всё довольно просто: дедушка взял и обожрался молодильными яблочками. Ну, или отжал все органы у нелюдя-вампира, смотря какой вариант вы считаете реалистичнее. В общем, омолодился наш друг и решил начать забирать власть у более молодых глав доброй и терпимой организации. Эти молодые люди, которым всего за 40, что удивительно, не проявили терпения и понимания к его действиям и заказали его нам, согласившись отвесить каждому по ляму на рыло.
И вот... Бежим мы с Томасом, истребляя членов древнего тёмного культа, и я задумался о том, как наверное плохо было нашей цели все эти 30-40 лет в тюрьме с такой фамилией. Я даже посочувствовал дедушке и решил убить его быстро.
Вы, наверное, зададитесь вопросом: почему нам согласились заплатить такую большую сумму? Так всё довольно просто. За эти месяцы наша команда успела засветится на радарах военных, выполнив заказ по защите перевозок их вооружения. Так же мы неплохо отличились в восточных конфликтах, уничтожив пару баз по заказу. И вишенкой на торте стала наша миссия в Техасе, когда мы смогли остановить Потока. Гад был очень стремным и сильным. Этот чудик попал под тоже излучение что и Бэнер, но в отличии от своего собрата он смог сохранить интеллект, хотя наверное из-за этого он и не был так же силён как Халк. Вот в чём не повезло чуваку, так это в трансформации, которая у него была постоянной. И всё бы было ок, если бы он в ней выглядел по десятибалльной шкале на -3: по всему телу вздутия, а где-то торчали кости, которые только чудом не протыкали зелёную кожу. Намучились мы тогда, но вымотать и схватить засранца смогли. Поэтому сидит наше зелёное нечто где-то в секретной тюрьме под наблюдением Росса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...