В глубине царского дворца Асгарда есть самая защищённая комната. В ней в специализированной капсуле лежал Всеотец восстанавливающий силы. Ему снился чудный сон. В нём он находился в дивном месте. Вид, раскрывающийся перед ним, сразу говорил о далёком от Асгарде мире. Что-то похожие он видел на Земле. Поддавшись настроению места Один, присел на камень для более комфортного наслаждения морем. Слева от него сел Тор, а справа уместился считающийся мёртвым Локи. Он что-то им говорил, но Всеотец этого не слышал. Краем глаза он смог заметить гуманоидную тень сзади. Обернувшись, он увидел человека, но лицо его было скрыто пеленой тьмы. Использовав странные силы, он призвал в свои руки большой шприц. Один успел лишь обернуться после чего его тело было пронзено прибором и человек стал откачивать его кровь.
-Не волнуйся, это как укус комарика. - Сказало это создание.
Всеотец даже не успел ничего ответить, на столь наглый поступок, как его тело почувствовало слабость, а сознание стало погружаться во тьму. В последние моменты своей жизни он услышал отголоски диалога этого создания и его сыновей.
-Тор братан опусти молот. Откуда же я знал, что он такой хрупкий? И ты Локи? Хела спасай!!! - Под звуки крика сознание Всеотца поглотила тьма.
***
Только к середине дня я смог прийти в себя. Не знаю, что так повлияло на моё самочувствие. Коктейль или новая особенность. Но сейчас на свежую голову надо разобрать ночь по деталям. Во-первых, начнём с тех прекрасных ребят с арбалетами. Нет ну кто в современном мире вообще использует арбалеты? У них ведь был огнестрел и в нём скорее всего не обычные пули. Надо было выпустить пару очередей и только потом использовать такое тупое вооружение. А вот сетка крайне хороша. Её почти нереально заметить, а для столь малых габаритов заряд выдаёт нехилый. Если бы я не под плавил провода, то всё могло быть не так радужно. Замени в ней пару деталей на более тугоплавкие и.... Стоп. Я сейчас придумываю наиболее эффективный способ поимки самого себя?
Меня должно больше волновать другое. Как-то слишком спокойно отнеслась та охотница к моему облику. Это конечно можно было списать на профессионализм. Но её возраст, не превышающий двадцать двух-трёх лет, говорил не в пользу такой теории. Поэтому встаёт вопрос о существование оборотней в этом мире. И если они есть, то почему Фьюри причислил меня к мутантам, а не к ним? Или он решил, что моя способность просто похожа? Всё же я не помню у каноничных ликанов такого воя или слабого, но пирокинеза. О том, что про мою способность призывать маленькое пламя известно одноглазику я даже не сомневался. Другое дело, что угрозы это не несёт, но учитывать развитие силы он скорее всего будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...