Опять вокруг темнота. Похоже в этот раз я умру по-настоящему. Хмммм... Почему я не чувствую чего-то необычного? Стоп! Я начинаю чувствовать тело. Ощущение напоминает сонный паралич, только в этот раз я даже глаза открыть не смог. Но, когда оно закончилось, я смог подняться с постели и осмотреть своё состояние. Я был безмерно рад, что та хрень была просто кошмаром. Тело после получения всех этих повреждений было в довольно приемлемом состоянии. Даже не смотря на ту кучу бинтов, в которую я был замотан, тело лишь слегка побаливало. Это одновременно радовало и настораживало, так как если я почти восстановился после того ужаса, то сколько уже успело пройти времени? Что случилось с ребятами? Пума, конечно, имеет сильную регенерацию, но против тех зверьков он не выстоит. Они, наверное, считают, что меня убили. Надо будет с ними связаться.
С этими мыслями я сорвал датчики с тела, и экран загорелся красным. На выходе в меня чуть не врезался мужчина в белом халате и очках.
— Ты уже пришёл в себя. — Его голос был полон радости. — Тебе надо вернуться в постель, пока твоё тело не восстановится полностью.
— Док, сколько я был в отключке? - Как я понимаю это Зверь? Вроде он в основном отвечал у Иксов за лечение учеников после суицидальных миссий от школы.
— Ты пробыл без сознания 2 дня. — Его взгляд полон восхищения.
— Твой геном просто удивителен. Можешь сказать, какие ещё способности кроме телепатии ты имеешь? — Он чуть не пускал слюни, смотря на меня. Знал бы я чуть меньше про него, то начал бы волноваться насчёт того, что могло произойти, пока я был без сознания.
— Хенк, успокойся, а то ты уже начинаешь пугать мальчика. - Сказал въезжающий в палату Ксавьер. Кстати, это был МакЭвой.
— Но, профессор, его ДНК поражает. — Попытался возразить зверь.
— Потом. — произнес Чарльз тоном, не терпящем пререканий.
— Хорошо. — Сказал угрюмо уходящий Маккой. Он выглядел так, как будто его отрывают от исследования восьмого чудо света.
— Профессор, можно ли мне позвонить, а то мои друзья могут посчитать меня мёртвым. — Сказал я, смотря на него серьёзным взглядом.
— Конечно, ты можешь позвонить. Но после этого, я надеюсь, ты сможешь ответить на несколько моих вопросов. — Сказал он, улыбаясь самой доброй улыбкой, на которую был способен. Однако в его взгляде читалось явное волнение. Хотя и не понятно, было ли оно от неспособности залезть ко мне в голову или от того, что в его сверхсекретном подвале не каждый день появляется подросток в полумёртвом состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...