Часть 28

27 2 0
                                    

В этот день я сделал себе пометку насчёт такого способа увеличения сил. Пользы мало, а вот боли было столько, что я начинаю понемногу понимать Логана. Если ты испытал на себе взрыв ядерной бомбы, то боль от попадания пули вряд ли уже удивит твой мозг и нервы. Я даже как-то проникся к солдатам Гидры, которым вкалывали эту дрянь. Вытерпеть такое два дня сможет не каждый. Блин да даже у меня всё ещё ужасная слабость в теле после этого дня. Обычный человек наверно ещё пару дней пролежит в кровати. Надо будет сказать огромное спасибо тому, кто дал мне систему. А то если бы для увеличения моего шанса выжить пришлось постоянно проходить через это, то у меня бы сузились глаза или бы я просто помер от такой прокачки.

Отдохнув до полудня, я набрал номер выданный мне Колсоном.

-Алло, это Раин Пирс. - Сказал я, понимая, что сейчас я вхожу в по-настоящему большую игру мастодонтов своего дела.

-Здравствуйте мистер Пирс. Я ждал вашего звонка. Вы согласны? - Спросил Колсон с присущей ему дружественной манерой речи.

-Да. Какие бумаги мне нужно будет подготовить? - Спросил я, ожидая кучи справок, табелей и прочей фигни. Они ведь всё же правительственная организация.

-О вам ничего не потребуется. Мы сами всё подготовим и вам останется только подписать некоторые бумаги. - Обрадовал меня Колсон.

-Хорошо. Куда мне нужно будет подъехать? - Спросил я, желая узнать, где же находится один из университетов щита.

-О, насчёт этого не волнуйтесь, я заеду с готовым договором уже завтра. - Сказал Колсон.

Интересно они так со всеми студентами бегают или это только в моём случае такие плюхи? Типа это входит в пакет супера, который является сыном человека из самого верха щита?

-У вас ещё есть какие-то вопросы насчёт обучения? - Спросил Колсон.

-Нет. - Ответил я, понимая, что всё можно будет узнать завтра при личной встрече.

-Хорошо, тогда до свидания мистер Пирс. - Сказал Колсон и повесил трубку.

Встав с дивана, я уже собирался покинуть гостиную, как передо мной выскочила табличка с оповещением.

Секретный билет разблокирован. Приз был определён.

Я уже успел даже забыть о нём. Хмм интересно, а что он вообще может дать? Поддавшись своему любопытству, я достал билет и сразу же порвал его пополам. После чего он рассыпался на маленькие частицы, которые спустя секунду исчезли, не оставив после себя ничего. Уже начавшийся клич возмущения был прерван новым окном оповещения.

Сын ГидрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя