Перед Раином предстал подросток. Части его тела покрывала шерсть чёрного цвета. Его лицо имело крайне обезображенный вид. Похожий на смесь двух совершенно не сочетающихся морд. Основа сильно напоминала что-то среднее между частичной и полной трансформацией в ликана. А остальная часть лица имела схожесть с полной формой опытных вампиров. И если по отдельности эти варианты ещё смотрелись терпимо. То вместе это напоминало скорее ошибку природы.
Похоже и сам обладатель столь яркой внешности не любил ловить оценивающие взгляды. Поэтому промедлив всего секунду он кинулся в атаку на Пирса с удвоенным рвением. Похоже не желание демонстрировать свой новый облик заставляло тварь сдерживать себя. Но теперь, когда ему было нечего скрывать он мог показать максимум своих сил. Стиль боя мутанта основывался на чистых инстинктах и малых вкраплениях боевых искусств. По продемонстрированному в битве до превращения он скорее всего особо не уделял им времени. Ну а после его сила позволила полностью забросить эти начинания.
Так же в его атаках довольно часто стали проскальзывать попытки укуса. Похоже он сильно надеялся на яд. К счастью, по общему настрою его атак выходило, что когти обращённого не имели ядовитых каналов. Это позволило Раину легче двигаться в ближнем бою. В один из моментов сражения мутант смог продемонстрировать крайне занятную способность. А именно теневую магию. Ноги Пирса стали вязнуть в тени, отбрасываемой водохранилищем. Сопротивляясь из-за всех сил, он смог только замедлить процесс погружения. Подросток же, обрадованный поимкой своего противника, лишь молча наблюдал за его безуспешными попытками выбраться.
Раин же понял, что время игр прошло. И посчитав, что больше поддаваться столь странному индивиду нельзя активировал пламя. Тьма, окутавшая его ноги, была сразу же испепелена, а в юного полувампира полетела горсть металлических осколков. От части из них он смог уклониться, но пара тройка кусков смогла пронзить левую ногу упыря. После этого его конечность сразу же загорелась. И, к удивлению, Пирса пацан среагировал на это довольно оперативно. Он отрубил свою ногу когтями, не дав пламени дойти до тела. На месте обрубка сразу стало образовываться новое мясо. И по приблизительным подсчётам всего через минуту у обращённого была бы новая нога. Но, к сожалению, у него не было этой минуты. Поэтому получив по паре осколков в каждую из оставшихся конечностей он вырубился от сильнейшей боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...