Часть 33

24 3 0
                                    

И где спрашивается вся подмога? Координаты Старку я сбросил 5 минут назад. Где мой красный рыцарь в летающих доспехах? А я ведь не хотел особо лезть в дела Халка с Мерзостью. Максимум собрать образцы ДНК. Всё же интересно почему у Брюса стоит триггер в виде злости, а у Мерзости постоянная трансформация. Но видимо у системы были другие планы.

Задание получено

"Давид и Голиаф 18+"

Возможно действие крови Халка вызвало эти дни у верного Америке солдата. А может это что-то другое, но эту образину нужно остановить. Помогите героям в обезвреживании Мерзости.

Награда за выполнение: любовь сми и народа к вашему образу, повышение отношений со Старком, уважение со стороны человека-паука, дружба с Халком, пониженное количество логичных вопросов в вашу сторону и С.О..

Наказание за провал: потеря интереса со стороны Фьюри, переломы/смерть, общественная ненависть, понижение отношений со Старком и появление в сети видео с вашим присутствием в лаборатории.

Зашибись. Система, как всегда, не оставит меня безучастным. Ну его хотя бы найти просто. Этот пятый брат черепашек Бэя крушит всё на своём пути. И в подтверждение моим словам надо мной пролетела машина. Подбегая к краю крыши недоумевая от этого боевого манёвра я взглянул вниз и всё понял. По улицам города на паутине улепётывал дружелюбный сосед. Он петлял в воздухе уклоняясь от пустых машин и пытаясь ловить в паутину наполненные. За этим пацаном лет пятнадцати гнался большой зелёный великан.

Понимая, что до момента, когда акробатические навыки парня дадут сбой осталось не долго я с внутренним криком джеронимо спрыгнул на Мерзость. В полёте я активировал фрагментированные клинки и покрыл их пламенем. Потратив половину резерва энергии, я был вознаграждён двумя глубокими ранами на спине зелёного гиганта. Услышав его крик боли, я понял, что попал. Давайте я объясню в чём изюминка моих мечей. Они имеют две формы. В первой они выглядят, как стандартное оружие средних веков. Но во втором режиме лезвие распадается на фрагменты, соединённые титановой проволокой.

Теперь вы можете представить ощущение великана, когда все эти лезвия рвали его плоть одновременно припекая раны. Закончив кричать, эта зелёная гора мышц начала поворачиваться ко мне. По его лицу было видно, что он очень недоволен моими действиями. И его главной проблемой сейчас является придумывание наиболее изощрённого способа моей кончины. От скорого драматического финала меня спас стенолаз решивший огреть нашу потерянную черепашку гидрантом. После чего воспользовавшись его заминкой подхвативший меня паутиной и закинувший на крышу.

Сын ГидрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя