Установить, что-ли в этой лаборатории кровать, хотя, ладно, подумаю об этом позже. Сейчас надо подниматься и тащить свою тушку к броне. Подняв руки и начав, выполнять уже привычные круговые движения, я поймал себя на мысли, что забыл про своих ручных героев. Хотя Ульяна пока никак не тянет на что-то ручное, с её характером скорее всего будет больше всего проблем. Прервав создание портала, я переключился в мыслях на бункер, где оставил подростков и создал другой портал.
Оказавшись внутри, я застал всех юных мутантов за просмотром ТВ в главном зале. Моё появление не прошло незамеченным, и на мне сразу скрестились все взгляды мутантов.
-Всем привет, Ульяна, Сэм как проходит ваше обучение. — Сразу перешёл к сути Раин остановив жестом собирающихся задать свои вопросы Дани и Рене.
-Ужасно скучно, даже результат не отменяет бесконечных медитаций и повторений, повторений, повторений грёбаных взмахов руками. Ещё неделя и я точно убью кого-то из этих монахов. — Недовольно ответила Ульяна.
-Я всё ещё плохо себя контролирую, но почти научился менять направление в полёте. — Немного потупив взгляд ответил Гатри.
-Ну ничего, я пришёл позвать вас двоих на беспрецедентное побоище, где вы сможете вдоволь поубивать и где плохой контроль способностей не будет критичен. — Ответил Раин под очень недовольный взгляд Дани.
-Нет Дани если они согласятся, убивать им придётся отнюдь не людей. — Предсказав ещё не прозвучавший вопрос ответил Пирс.
-А кого? — Спросила Дани озвучивая повисший в воздухе вопрос.
-Пришельцев. У меня тут минут через десять намечается вторжение инопланетной расы, желающей захватить землю. — Спокойно сказал Пирс под ошарашенные взгляды подростков.
-Ты ведь шутишь? — Спросила Распутина неуверенным голосом. Всё же в Камартадже ей открыли многое о окружающем их мире и хоть инопланетяне не тянули и на сотое место в списке наиболее опасных врагов земли это всё равно шокировало.
-Ну существование магии многие из вас недавно тоже могли посчитать за шутку, но вот он портал сзади меня работающий отнюдь не из-за силы науки. У меня мало времени поэтому я не могу тут долго вести светские беседы и на все ваши вопросы отвечу позже. Сейчас мне нужен ваш ответ готовы ли вы помочь с отражением вторжения? — Спросил пирс смотря на Сэма с Ульяной отнюдь не обрадованных реальным положением вещей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...