Под свист пуль я запрыгнул обратно в комнату и забаррикадировал дверь. Открыв окно и частично трансформировавшись, я пополз на верх. Моя комната находилась на третьем этаже пятиэтажки. Поэтому быстро добравшись до крыши я вырвал верх люка и спустился вниз. Прислушавшись, я понял, что на лестнице есть один из них. Свесившись вниз, я взял его шею в захват и утащил бедолагу наверх. Сорвав с него автомат и маску я, удерживая его рот в захвате включил устрашение на максимум. Только сейчас я заметил, что как-то слишком молодо выглядит этот боевичёк. Парню же лет восемнадцать не больше.
-Сейчас я медленно уберу руку, а ты спокойно ответишь на мои вопросы. А если я услышу хоть звук, то твоя шея сделает малоприятный оборот на все 360. Тебе понятно? - Спросил я продолжая давить на него устрашением. Моментом, когда я понял, что перестарался стал мало приятных запах, от пятна на его штанах.
-М...мы...это....не хотели...это роззззгрыш. - Сказал он заикаясь.
-Розыгрыш? - Прихерев переспросил я. На что получил серию резких кивков. Сняв магазин с его эмки, я убедился в правдивости его слов. Патроны были резиновыми.
-Нахера? - Было единственным, что смог я спросить. Видя, что парню всё хуже и хуже я уменьшил устрашение до минимума.
-Ттттрадиция...тты же первввак. - Ответил парень, предусмотрительно умолчав о более насущной причине такого шоу.
-Это конечно супер смешно и всё такое. Но ты же в курсе, что от них остаются нехилые синяки? - Спросил я этого суперсолдата.
-Я нне знал. - Сказал он максимально пытаясь не выдать свою ложь.
-Да? Ну хорошо. - Сказал Раин улыбнувшись самой дружелюбной улыбкой.
-Значит сейчас узнаешь. - Сказал Пирс после чего высадил три очереди по его ногам и телу.
Забрав один запасной магазин с тела скрученного от боли проигравшего Раин направился в сторону своей комнаты.
-Игра началась детишки. - Сказал наш попаданец, передёргивая затвор автомата.
-Ну и что мы будем делать теперь? Я выламывать дверь не собираюсь. - Сказал нападающий номер 4.
-Ну а у меня камера. Я ей рисковать не буду. - Сказал нападающий номер 1 поправляя висящее на плече устройство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...