Когда мы, добрались до квартиры у нас произошёл некоторый эксцесс. Джемма пришла в себя и увидела висящий шашлычок. Что-то в ней активировалось, и она начала превращаться. Я оттащил Фитца и дал ей закончить свою трансформацию, чтобы понять с чем я имею дело. К моему облегчению она не имела гибридной формы. Это был стандартный облик ликана. Не дав обратившейся Джемме убить моего гостя, я схватил её и повторно вколол снотворное с успокоительным. К моему удивлению силы Симмонс не были столь поразительны. Майкл при всех своих внешних недостатках мог продемонстрировать силу почти равную моей. Только в физическом плане, но ведь мог.
Поэтому после не очень долгой беседы с Леопольдом и подтверждении пары его догадок я удалился исследовать кровь Симмонс. Ну что можно сказать поэтому поводу. Она у нас крайне удачливая девушка. Из её крови я понял, что не смог выжечь вампирскую заразу тогда до конца. Она просто стала не активной и запряталась очень глубоко. И вот Майкл её своей сывороткой пробудил и даже немного усилил. Джемма же могла в ближайшие пару месяцев стать похожа на моего бледного друга. Зараза хоть и уснула, но частые трансформации неплохо её бодрили и в какой-то момент трансформация могла стать более гибридной, а возможно и постоянной. Но повторюсь удача была на её стороне.
Похоже во время одной из стычек животной части Джеммы и Майкла он её укусил. Для человека этот укус был бы смертелен. Для меня он будет немного болезненным, но через один-два часа я буду в норме. А вот организм Симмонс начал работать очень интересно. Получив порцию яда, он стал вырабатывать к нему иммунитет. Мучался организм наверно долго. Как минимум пару дней на борьбу он точно потратил, но результат кроме, как чудом было не назвать. Джемма получила иммунитет к вампирской заразе из-за чего её организм прямо сейчас изо всех сил убивает остатки проклятия. По крайней мере форма гибрида ей больше не грозит. Теперь слюна, кровь и другие выделения Симмонс будут крайне смертельны для вампиров. После контакта с её днк наши добрые дети ночи начнут сразу умирать. Причём очень болезненно. Учитывая рост заражённых клеток с возрастом у кровососа, она сможет убивать вампиров, которым нет пятидесяти лет от одного укуса. С пятидесяти до девяносто им будет очень больно. Ну а те, которым больше девяносто могут даже не заметить воздействия её антител.
Помнится был в комиксах такой персонаж Анти-веном. Вот Джемма у нас теперь Анти-вампир. Но в её меняющейся днк всё ещё чего-то не хватало. Как будто финального элемента системы из-за чего тело не могла до конца собрать этот пазл. В чём была проблема я понял довольно быстро. Леопольд позвал меня посмотреть на не очень стандартную картину. А именно ногу Джеммы. Её конечность приобрела форму оборотня при этом полностью игнорируя всю остальную человеческую форму, дремлющую на диване. Поняв, что механизм трансформации уже начал давать явный сбой я пошёл искать способы решения данной проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...