Появившись на лужайке кого-то мини городка я осмотрелся, вокруг было несколько зданий, церковь и часовня, самое большое здание имело гигантскую дыру, где было видно обрушение пары комнат с третьего на первый этаж. В паре десятков метров от меня стоял гигантский медведь, состоящий из чёрной дымки с красными светящимися глазами. Заметив противника, я сразу активировал небольшой рунный круг, давший моим глазам на десяток секунд истинное зрение. Истинное зрение позволяет магу видеть сразу в нескольких измерениях и, честно говоря, вид это не лучший. Если на природе его применение ещё терпимо, то вот в городах это становится неплохим таким фильмом ужасов.
Весь наш мир заполнен свободной энергией, и многие не особо опасные мелкие паразиты любят прорываться в наш мир для подпитки от этой энергии. Города земли для них это элитная кормушка. Если бы какой-нибудь обычный человек вдруг получил истинный взор, то он скорее всего за пару месяцев бы сошёл с ума от увиденного. Весь воздух города, да и все люди просто окруженными кучей энергетических форм жизни от простых паразитов, питающихся рассеянной в воздухе энергией до опасных тварей, которые могут привязаться к человеку и медленно его убивать. Они вызывают заболевания выпивая жизненную энергию или заставить жертву впасть в депрессию и медленно пировать негативом, а затем сильно откормиться в момент самоубийства. А самое лучшее это их внешний вид, идёшь ты такой по городу, а напротив тебя проходят люди, у которых на голове сидит огромные похожие на насекомых сущности, ковыряющиеся в мозгах человека или на лице аналог морской звезды, не дающий человеку видеть краски мира. Маги, конечно, могли бы пытаться всё это одолеть, но сколько магов в мире 3-5 миллионов? А людей миллиарды и таких опасных сущностей на каждый город наберётся по 10-20 миллионов. Единственным спасающим людей фактом является избирательность этих созданий. Такие вредители в первую очередь выбирают сильных в энергетическом плане людей, ведь от таких можно питаться годами если не десятилетиями. Так же часть человечества просто невосприимчива к столь слабым паразитам и к их ауре они даже прицепиться не смогут.
Так же процентов 30-40% их популяции не особо отличаются умом и летит в места максимального энергозаряда. А это в 90% случаях дома магов, которые имеют защиту против столь мелкой и слабой шушеры. Поэтому эта часть паразитов просто разбивается о барьер вокруг места жизни мага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
أدب الهواةОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...