Прикупив плащ и маску на пол лица, я стал дожидаться ночи. На всякий случай свой патруль я решил начать с полуночи. Из плюсов такого время препровождения могу выделить, только увеличение знания города. Не то чтобы мне было скучно. За прошедшие три часа я даже смог натолкнуться на ограбление. Вооружённое ограбление. Было забавно смотреть на лицо этого стрелка, когда я уклонился от всех пуль и подойдя впритык сломал ему пальцы правой руки. А затем этой же пушкой врезал со всей силы по другой. Он, конечно, не нанёс мне никакого урона, но за попытку убийства это ещё был благоприятный исход. Конечно, дожидаться полиции я не стал, но способ удержать этого ковбоя я нашёл. Поэтому по прибытия на вызов бравые копы обнаружили необычный мусорный бак, выступающий в виде лутбокса. Возможно, когда-нибудь из такого же ящика они смогут вытащить рарку в виде Кингпина, но пока это всего лишь мечты.
Поскольку время охоты моего маньяка уже наступило я был максимально сосредоточен. Вдруг мой слух уловил затихающий крик о помощи. По ощущениям кому-то очень быстро закрыли рот или избавили от бесполезной способности дышать. Не один из вариантов не входил в мои планы, поэтому я сразу рванул в сторону крика. Добравшись до улицы, с которой был издан крик я стал искать обладательницу столь звонкого голоса. Девушку я не нашёл, но мой нюх крайне хорошо уловил обильное кровавое амбре исходящие от небольшого фургона, стоящего в конце улицы. И поскольку шанс нарваться на передвижной донорский центр или специфического художника был мал я сразу спрыгнул рядом с машиной и со всей силы рванул боковую дверь.
Передо мной развернулась довольно ожидаемая картина. По всей задней части машины была разложена клеёнка, а на ней находился смазливый парень в руках которого была девушка без сознания. По следам слёз на её лице было видно, что это отнюдь не добровольная акция щедрости.
-Ты кто? - Оторвавшись от ужина или для него это завтрак? В общем спросил вампир.
-А ты я вижу уже подготовился. Клеёночка, пакетики, прям как Декстер завещал. - Сказал Раин забираясь в машину.
На попытку помешать столь странному парню попасть в его столовую кровосос был прижат одной рукой к металлической стенке. Вторая же конечность Пирса сломала каждую кость в руках этой мышки. Конечно, такие травмы не остановят вампира, а для сытого этого дела всего десятка секунд. Но не успел этот зарвавшийся ублюдок усмехнуться, как в его тело вошёл маленький нож. От чувства боли, вызываемого столь смехотворным оружием, вампир был готов орать во всю глотку. И если бы не рука, намертво сдавливающая горло кровососа, он бы разбудил весь район.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...