Протаранили ворота мы знатно, почти не замедлились. А как орал мужик, когда мы, не скидывая скорость, неслись на него! Хотя под конец он всё же отпрыгнул, видать в социальный пакет тут не всё включено. Разобрав маски, которые, как мне сказали, пуленепробиваемые, мы вышли из броневика.
—Ладно, мальчики, начинаем. — Отдав команду понеслась в атаку Арклайт.
После команды все как с цепи сорвались: у нашего лидера аж кулаки засветились. А после того, как я увидел, что стало с частью стены, куда она ими ударила, я даже как-то посочувствовал Пуме, начиная понимать как его «успокаивали». Пора браться за работу. И видя, как не мелочится Арклайт и понемногу сносит здание, а в соседнем слышны крики и на окнах каждые десять секунд появляются полосы крови, я решаю взять на себя более дальнюю постройку. И поскольку я сражаюсь против террористов, я подумал, что неплохо было бы научить их уважать демократию. У меня и музыка подходящая под такую ситуацию есть. Настроив диапазон телепатического радио, я врываюсь в здание под «Team America — America, Fuck Yeah!». Вы бы видели их лица, когда у них в головах заиграла песня, — это бесподобно. На первом этаже уже собрался мини отряд из четырёх охранников, на которых я и выплеснул свой патриотизм, хотя я почувствовал себя, странно убивая афроамериканца под строки «Рабство, О ДА!». Ну, вроде всё. Здесь разобрались. В здании было несколько прототипов новых бомб, которые я решил использовать по назначению. И как раз под повторный запуск песни к зданию подъехали несколько джипов и вышло пару десятков людей.
И под строки «Террористы, Время игр прошло, пришло время отвечать за свои поступки» я выкидываю им бомбы с таймером в 3 секунды. После того, как прогремел взрыв, я увидел, что проредил их минимум на половину и в здание заходило уже человек двадцать. Похоже, они рассредоточились по этажам группками, как будто никогда не смотрели ужастики. Первого я вынес с помощью пули в голову, второй успел укрыться за рабочим столом и вылезать, похоже, не собирался, поэтому мне пришлось доставлять свинец на своих двоих и даже зная на кого мы пошли, я тогда не ожидал таких индивидуумов в подмоге. Подобравшись и собираясь выстрелить, я заметил странную улыбку и краем глаза увидел, что он нажал на пояс. После этого меня откинуло в стену, а двух его друзей, попытавшихся войти в этот момент, разнесло по кускам. У меня почти полностью разворотило бронежилет, и правая рука была довольно сильно обожжена, моё оружие я нашёл сразу в нескольких местах: ствол торчал в стене, приклад — где-то в потолке, а куда улетело остальное — я даже не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
Fiksi PenggemarОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...