Часть 78

16 1 0
                                    

Бессознательное тело Пирса летело на встречу с землёй всё сильнее ускоряясь. Внешний вид Раина, а именно сильно вмятая грудная клетка скорее всего заставила бы любого нормального человека сразу записать его в мертвецы. Но все прошедшие события смогли достаточно укрепить тело Пирса, чтобы даже в таком плохом состоянии он мог оставаться в живых. Когда до земли оставалось всего чуть больше десяти секунд полёта Пирс смог прийти в себя. На оценку ситуации и игнорирование адской боли во всём теле он потратил половину доступного ему времени. Используя непострадавшие руки, он смог быстро нащупать кармашек костюма и достать оттуда двойное кольцо. Он понимал, что уже набранная скорость просто убьёт его при открытии портала в таком положении. Поэтому несмотря на боль он полностью открыл глаза и игнорируя появление новых травм сконцентрировался на новой точке для портала в нескольких сотнях метров выше его нынешнего положения. Упав в новый портал он вылетел прямо в сторону горизонта.

Погасив набранную скорость в момент, когда его тело снова начало снижение Раин используя последние остатки магии в теле открыл портал в свою лабораторию и приземлился на холодный пол. Его зрение стало расплываться и понимая, что если он сейчас вырубится, то может уже не очнутся, он на голой силе воли заставил себя снова дотянутся к другому карману формы и засунув руку в пространственный мешок достал оттуда два шприца, которые сразу вколол себе в шею. После этого сознание окончательно покинуло Пирса и он отключился.

***

Господи, как плохо. Что вообще случилось и где я? Надо открыть глаза...не получилось...спокойствие, надо попробовать снова...ага вот уже лучше, белый потолок. Хм, значит я в больнице, но почему тогда мне холодно? Вспоминай! Точно! Щит, Локи, Халк, мудак на истребителе. Я же вколол себе двойную дозу максимального регенератора, значит всё уже должно было стабилизироваться и в новый мир я точно не отправлюсь. Вот и рука шевелится, теперь привстанем.

-Всё тело затекло. — Проворчал Пирс повернувшись набок и привстав.

Вот теперь уже лучше. Значит придётся использовать ещё и энергетик. Воткнув в себя новый шприц, я прямо ожил и вся закостенелость моментально покинула тело. Поднявшись на ноги, я сразу решил увидеть результаты лечения, поэтому сняв верх я окинул свою грудь взглядом и не найдя видимых вмятин и реакций на ощупывание и постукивание по грудной клетке смог успокоится.

Сын ГидрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя