Переборов шок парень рванул к ещё открытому окну, но был остановлен вонзившимся посередине подоконника ножом. Поняв, что так просто ему не уйти он развернулся к хозяину квартиры и снял с пояса раздвижную дубинку. После раскрытия по основанию оружия пробежало электричество, и парень кинулся в бой желая не дать врагу времени на нахождение нового предмета для метания. Жилец, же не показал и капли страха, от атак вора он уворачивался играючи, после чего вывернув руку с дубинкой под опасным углом заставил вора испытать все плюсы электротерапии. К дёргающемуся и отключившемуся спустя пару секунд парню подошёл пёс.
-Кроха не кусай его мы не знаем, где он до этого лазил. — Оттащил малыша Пирс.
***
Очнулся же парень в тёмном помещении привязанным к стулу. Его снаряжение и очки ночного видения были отобраны. Непривыкший к таким ситуациям юный домушник нехило струхнул и уже пару десятков раз проклял внутри свою жадность и невнимательность. Вдруг комнату озарил тусклый свет, и он увидел перед собой человека, который его вырубил. Пирс сидел перед ним в дорогом костюме чёрного цвета, а на его ногах лежал маленький Йорк.
-Так что же ты хотел у меня украсть Аарон? — Спросил Раин поглаживая Кроху. Дэвис мог поклясться, что собака смотрела на него с презрением.
Из рассказа парня получалось, что целью ограбления моя квартира стала чисто случайно и обо мне он ничего не знал. Парень со своим другом уже год в этом деле и наловчились находить квартиры по типу моей. Я крайне редко появлялся в ней и учитывая, что обычно она пустовала от месяца, до полугода они решили, что это их вариант. На вопрос о том, где его друг он на мгновение запнулся, но устрашение заставило его продолжить рассказ.
Его напарник через полгода жизни вором и оценки всей гениальности своего друга решил, что они достойны большего и пошёл с частью их творений в Озкорп. Ну, а вы наверно представляете, что там делают с юными гениями? И тут как раз сыграла вторая выданная ещё менее охотно порция информации о подростке. А именно то, что он мутант. Только из-за его способностей они, не имея почти никакого нормально оборудования смогли склепать такие качественные творения. Алекс мог управлять металлом и переводить его в жидкое состояние. Из-за этого, большая часть проблем при создании решалась сама собой. В общем его друг не вернулся в их логово в тот вечер и больше он его не видел. А через два дня уже перенёсший все вещи в другое место Аарон наблюдал, как к их базе подъехало несколько чёрных фургонов из которых вывалилась партия людей в униформе и ворвалась в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanfictionОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...