Получив первую медицинскую помощь в квинджете я уже спокойно мог стоять на мостике геликеера, когда мы доставили Локи в его новую комнату. Поскольку по моим воспоминаниям дальше пока ни будет ничего важного я стал искать способ скоротать время и мне на ум пришла одна неплохая идея.
-Сэр позволите применить психологическую накачку к пленнику? — Привлёк к себе внимание Пирс.
-И что вы собираетесь делать, агент? — Подняв правую бровь спросил Фьюри.
-Прочитаю ему пару книг. — Загадочно улыбнулся Пирс.
***
Спустя десять минут напротив камеры с Локи появился стул за которым разместился Раин Пирс с книгой в руке.
-И зачем ты пришёл смертный? — Оскалившись спросил бог обмана смотря на гостя.
-О этот смертный всего лишь хотел рассказать о том, что известно жалким землянам о великих деяниях Локи. — С максимальным количеством сарказма сказал Пирс.
-Ну пожалуй начнём. После того, как был похищен мёд поэзии, великаны стали враждебно встречать любых гостей, особенно из Асгарда, так что те совсем перестали туда ходить. Но Локи, все любил делать не так, как другие. Захотелось ему однажды посмотреть на жизнь великанов, и ушел он в Ётунхейм, страну великанов.
...
И постучал он в двери дома, в котором жила великанша Ангброда. Была она так некрасива, зла и угрюма, что не польстился на нее ни один из ее соплеменников, вот и жила она совсем одна, не ожидая уже никаких перемен в своей жизни.
...
Наконец великанша забеременела, а затем родила двух детей Локи. Были это маленькие чудовища: волчонок и змееныш. — Под всё более краснеющее от ярости лицо Локи продолжал чтение Пирс.
-Я сожгу всех ответственных за эти книги. — Злобно проговорил Бог коварства.
-Ну, ну толи ещё будет. А теперь давай послушаем о другом твоём ребёночке Слейпнире. — С ещё более пакостной улыбкой сказал Пирс.
***
В это же в отдельном кабинете, где расселись Тор, Капитан, Романофф и Старк горел экран, показывающий происходящие события.
-А если это всё неправда, то кто рассказал эти истории? — С интересом спросил Старк подавив новый смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Гидры
FanficОбычное утро студента заканчивается пробуждением в больнице другой страны и пониманием, что где-то его жизнь свернула не туда. Теперь его зовут Раин Пирс и он сын Александра Пирса. Как гг распорядится своей судьбой? Встанет ли он на сторону зла или...