Часть 52

21 3 1
                                    

Отдохнув денёк, я принялся за работу. Миссии редко заканчивались без ран и поэтому мне позарез нужно было разработать новую формулу регенератора. За время обучения я смог создать рецепт для лечения тяжёлых ран, только действовало это варево крайне медленно и выпить его надо было около трёх литров. Сейчас же я не ограничен в выборе ингредиентов и смог добыть пару крайне ценных образцов за время миссий. Моей целью на сегодня является уменьшение требуемого количества жидкости в 5-6 раз. Поэтому закупившись всеми нужными ингредиентами я начал готовить. В ход шло всё, я закидывал буквально каждую помогающую в восстановлении или повышении энергии вещь. Тестовые регенераторы выданные Щитом, поделки украденные в лаборатории врага, часть своей крови и крови Тора и куча полезных овощей, фруктов, наркотиков, стимуляторов, энергетиков и ещё непонятных, но по описанию очень полезных продуктов.

К концу дня предо мной стояла кастрюля, в которой кипело варево фиолетового цвета. Кроха с опаской выглядывал из-за угла и на отрез отказывался подходить к кухне. Одна из капель предыдущего варева упала на пол, и он решил её слизать. Следующие пол часа он носился по квартире при этом тараня диваны и кресла, которые от его действий отодвигались, как будто их толкал взрослый мужчина, а потом он изнасиловал буквально все подушки в доме. В общем после того, как его отпустило пёсель был явно не в восторге от моих кулинарных навыков. При этом осуждающий взгляд, которым он окидывал меня вводил в ступор. Если он сам решил слизать каплю, то в чём виноват я?

В общем проведя тесты на купленном днём хомячке, который после приёма сначала так разогнался в шаре, что, врезавшись в стену его пластмассовая тюрьма разлетелась на части, а после в прыжке пробил окно и скрылся в неизвестном направлении я был частично доволен результатом. Но нужно было быть уверенным в отсутствии негативных эффектов поэтому я потянул руку к сжавшемуся в углу клетки второму добровольцу. Подопытный номер два показал такие же поразительные свойства усиления и повышенную энергичность. После же нанесения пореза скальпелем восстанавливал свою тушку через 0,001 после получения урона. Если бы не следы от крови, то можно было бы подумать, что я вообще не наносил режущую рану. Негативных эффектов после обнаружено не было. Подтвердив безопасность и крайнюю полезность напитка, я удалился за повторной закупкой нужных ингредиентов. Уходя Пирс не увидел, как грызун начал яростно сношать свой пластмассовый домик.

Сын ГидрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя